Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Челябинской городской Думы от 28.02.2006 № 10/13
"О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 24.05.2005 № 3/5 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА"
(вместе со "СТРУКТУРОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА")

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных правовых актов Челябинской городской Думы третьего созыва", 2006, выпуск № 10, (28 марта),
"Сборник нормативных правовых актов Челябинской городской Думы третьего созыва", 2006, выпуск № 9 (2 часть), (февраль),
"Вечерний Челябинск", № 40, от 07.03.2006 (Решение)


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 5 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

Документ введен в информационный банк взамен ранее разосланного.



ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
третьего созыва

РЕШЕНИЕ
от 28 февраля 2006 г. № 10/13

О внесении дополнений в решение
Челябинской городской Думы от 24.05.2005 № 3/5
"Об утверждении структуры Администрации города Челябинска"

На основании Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава города Челябинска и Регламента Челябинской городской Думы третьего созыва, Челябинская городская Дума третьего созыва
РЕШАЕТ:

1. Внести в приложение к решению Челябинской городской Думы от 24.05.2005 № 3/5 "Об утверждении структуры Администрации города Челябинска" следующие дополнения:
1) дополнить структуру Администрации города Челябинска отраслевыми (функциональными) органами управления: Управлением образования Калининского района, Управлением образования Курчатовского района, Управлением образования Ленинского района, Управлением образования Металлургического района, Управлением образования Советского района, Управлением образования Тракторозаводского района; Управлением образования Центрального района (приложение);
2) дополнить структуру Администрации города Челябинска двумя должностями Советника Главы города.

2. Внести настоящее решение Челябинской городской Думы в раздел 2 "Органы и должностные лица" Нормативно-правовой базы городского самоуправления Челябинска.

3. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на заместителя Главы города, руководителя аппарата Администрации города Челябинска А.Г. Уфимцева.

4. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной комиссии Челябинской городской Думы по местному самоуправлению и обеспечению безопасности жизнедеятельности населения (А.М. Севастьянов).

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель
Челябинской городской Думы
С.Л.КОМЯКОВ





Приложение
к решению
Челябинской городской Думы
от 28 февраля 2006 г. № 10/13

Структура
Администрации г. Челябинска

   ---------------------------------------------------¬

¦ Глава города ¦
L---------------------------------------------------


   -------------------------------------------------------¬                                                                         
   --------------------------------¬

¦ Первый заместитель Главы города ¦ ¦Первый заместитель Главы города¦
L------------------------------------------------------- L--------------------------------


   ---------------¬  ----------------¬  ------------¬            
   --------------¬             
   ------------¬       
   ------------¬  -------------¬  -------------------¬

¦ Заместитель ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦Заместитель¦ ¦ Заместитель ¦ ¦Заместитель¦ ¦Заместитель¦ ¦Заместитель ¦ ¦Заместитель Главы ¦
¦ Главы города ¦ ¦ Главы города, ¦ ¦ Главы ¦ ¦Главы города,¦ ¦ Главы ¦ ¦ Главы ¦ ¦ Главы ¦ ¦города по вопросам¦
¦по социальному¦ ¦ начальник ¦ ¦ города, ¦ ¦руководитель ¦ ¦ города по ¦ ¦ города ¦ ¦ города, ¦ ¦градостроительства¦
¦ развитию ¦ ¦ Управления ¦ ¦ начальник ¦ ¦ аппарата ¦ ¦экономике и¦ ¦ по ¦ ¦председатель¦ L-------------------

L--------------- ¦здравоохранения¦ ¦ Правового ¦ ¦Администрации¦ ¦ финансам ¦ ¦транспорту ¦ ¦Комитета по ¦
L---------------- ¦ управления¦ ¦ города ¦ L------------ ¦и дорожному¦ ¦ управлению ¦
L------------ L-------------- ¦ хозяйству ¦ ¦имуществом и¦
L------------ ¦ земельным ¦
¦ отношениям ¦
L-------------


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Аппарат Администрации города - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

   -------------¬  ------------¬  ------------¬             
   ------------¬     
   -------------¬ 
   ------------¬     
   ------------¬       
   ------------¬           
   -------------------¬  ------------¬

¦ Советник ¦ ¦Референтура¦ ¦Референтура¦ ¦Референтура¦ ¦Референтура ¦ ¦Управляющий¦ ¦Референтура¦ ¦Референтура¦ ¦ Референтура ¦ ¦Референтура¦
¦Главы города¦ ¦ Первого ¦ ¦Заместителя¦ ¦заместителя¦ ¦заместителя ¦ ¦ делами ¦ ¦заместителя¦ ¦заместителя¦ ¦заместителя Главы ¦ ¦ Первого ¦
L------------- ¦заместителя¦ ¦ Главы ¦ ¦ Главы ¦ ¦ Главы ¦ L------------ ¦ Главы ¦ ¦ Главы ¦ ¦города по вопросам¦ ¦заместителя¦
¦ Главы ¦ ¦ города по ¦ ¦ города, ¦ ¦ города, ¦ ¦ города по ¦ ¦ города по ¦ ¦градостроительства¦ ¦ Главы ¦
   -------------¬  ¦   города  ¦  ¦социальному¦                ¦начальника ¦        ¦руководителя¦ 
   ------------¬        ¦экономике и¦          ¦транспорту ¦              L-------------------  ¦  города   ¦

¦ Советник ¦ L------------ ¦ развитию ¦ ¦ Правового ¦ ¦ аппарата ¦ ¦Управление ¦ ¦ финансам ¦ ¦и дорожному¦ L------------

¦Главы города¦ L------------ ¦ управления¦ L------------- ¦ делами ¦ L------------ ¦ хозяйству ¦
L------------- L------------ L------------ L------------
   -------------------¬

   -----------¬                                                                                                                                     ¦   Управление     ¦

   ------------¬                  ¦Управление¦              
   -----------¬      
   ----------------¬ -------------------¬ -----------¬        
   -----------¬                     ¦градостроительства¦

¦Референтура¦ ¦ по ¦ ¦ Правовое ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Городской ¦ ¦Управление¦ ¦Управление¦ L-------------------

¦ Главы ¦ ¦связям со ¦ ¦управление¦ ¦организационной¦ ¦специализированный¦ ¦ экономики¦ ¦транспорта¦
¦ города ¦ ¦средствами¦ L----------- ¦ и контрольной ¦ ¦ отдел ЗАГС ¦ L----------- L-----------

L------------ ¦ массовой ¦ ¦ работы ¦ L-------------------

¦информации¦ L----------------
   -----------¬

   ------------¬                  L-----------                                                                             ¦Управление¦

¦Бухгалтерия¦
   ---------------¬                       ¦    по    ¦

L------------
   ---------------¬                                   ¦ Управление   ¦                       ¦торговле и¦

¦Управление по ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ услугам ¦
   ------------¬                 ¦взаимодействию¦                                   ¦службы кадров ¦                       L-----------

¦ Управление¦ ¦ с ¦ L---------------

¦внутреннего¦ ¦ общественными¦
¦ контроля ¦ ¦ объединениями¦
L------------ L---------------
   ---------------¬

¦ Управление ¦
   --------------------¬                                                            ¦информатизации¦

¦ Управление по ¦ ¦и коммуникаций¦
¦ работе с ¦ L---------------

¦правоохранительными¦
¦ органами и ¦
¦ военнослужащими ¦
L--------------------


   ----------------¬

¦Мобилизационный¦
¦ отдел ¦
L----------------


   -----------¬

¦Управление¦
¦ жилищной ¦
¦ политики ¦
L-----------


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Органы управления - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

   ------------¬             
   -----------¬ ----------------¬                                                         
   -----------¬   
   --------------¬  -------------------¬  -----------¬  -----------¬  -------------------¬  ------------¬

¦Управление ¦ ¦Управление¦ ¦ Управление ¦ ¦Управление¦ ¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦ ¦Управление¦ ¦Комитет по¦ ¦Главное управление¦ ¦Управление ¦
¦ по делам ¦ ¦ наружной ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ финансов ¦ ¦ жилищно- ¦ ¦ экологии и ¦ ¦дорожного ¦ ¦управлению¦ ¦ архитектуры и ¦ ¦гражданской¦
¦образования¦ ¦ рекламы ¦ L---------------- L----------- ¦коммунального¦ ¦природопользования¦ ¦ хозяйства¦ ¦имуществом¦ ¦градостроительства¦ ¦ защиты ¦
L------------ L----------- ¦ хозяйства ¦ L------------------- L----------- ¦ и ¦ L------------------- L------------

   ---------------¬  L--------------                                      ¦земельным ¦

   -----------------¬        
   -----------¬                                                                              ¦  Управление  ¦                                                       ¦отношениям¦  -------------------¬

¦ Управление ¦ ¦Управление¦ ¦муниципального¦
   -----------------------¬                         L-----------  ¦    Инспекция     ¦

¦ образования ¦ ¦ культуры ¦ ¦ казначейства ¦ ¦ Управление по ¦ ¦Госархстройнадзора¦
¦ Калининского ¦ L----------- L--------------- ¦организации ритуальных¦ L-------------------

¦ района ¦ ¦ услуг и содержанию ¦
L-----------------
   -----------¬                                                                           
   ---------------¬      ¦   мест захоронений   ¦

¦Управление¦ ¦ Управление ¦ L-----------------------

   -----------------¬           ¦ по делам ¦                                                                              ¦муниципального¦

¦ Управление ¦ ¦ молодежи ¦ ¦ заказа ¦
¦ образования ¦ L----------- L---------------

¦ Курчатовского ¦
¦ района ¦
   ------------¬

L----------------- ¦Управление ¦
¦социального¦
   ------------------¬          ¦ развития  ¦

¦ Управление ¦ L------------

¦ образования ¦
¦Ленинского района¦
   -------------¬

L------------------ ¦ Управление ¦
¦ по ¦
   ------------------¬          ¦физкультуре,¦

¦ Управление ¦ ¦ спорту и ¦
¦ образования ¦ ¦ туризму ¦
¦Металлургического¦ L-------------

¦ района ¦
L------------------


   ------------------¬

¦ Управление ¦
¦ образования ¦
¦Советского района¦
L------------------


   -------------------¬

¦ Управление ¦
¦ образования ¦
¦Тракторозаводского¦
¦ района ¦
L-------------------


   ------------------¬

¦ Управление ¦
¦ образования ¦
¦ Центрального ¦
¦ района ¦
L------------------


   --------------¬         
   --------------¬         
   --------------¬         
   ------------------¬         
   --------------¬         
   -------------------¬         
   --------------¬

¦администрация¦ ¦администрация¦ ¦администрация¦ ¦ Администрация ¦ ¦администрация¦ ¦ администрация ¦ ¦администрация¦
¦Калининского ¦ ¦Курчатовского¦ ¦ Ленинского ¦ ¦Металлургического¦ ¦ Советского ¦ ¦Тракторозаводского¦ ¦Центрального ¦
¦ района ¦ ¦ района ¦ ¦ района ¦ ¦ района ¦ ¦ района ¦ ¦ района ¦ ¦ района ¦
L-------------- L-------------- L-------------- L------------------ L-------------- L------------------- L--------------


Председатель
Челябинской городской Думы
С.Л.КОМЯКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru