Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов города Снежинска Челябинской области от 15.03.2006 № 26
"О ПРИНЯТИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В ГОРОДЕ СНЕЖИНСКЕ" НА 2006 - 2009 ГГ."
(вместе с "ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В ГОРОДЕ СНЕЖИНСКЕ" НА 2006 - 2009 ГОДЫ")

Официальная публикация в СМИ:
"Известия Собрания депутатов и администрации города Снежинска", № 3, 27.03.2006


Вступает в силу после официального опубликования в газете "Известия Собрания депутатов и администрации города Снежинска" (пункт 2 данного документа).



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА СНЕЖИНСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 15 марта 2006 г. № 26

О принятии городской целевой Программы "Противодействие
злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному
обороту в городе Снежинске" на 2006 - 2009 гг.

Рассмотрев обращения администрации города Снежинска от 22.02.2006 № 2-36/15, от 02.03.2006 № 2-36/17, учитывая рекомендации от 27.02.2006 постоянной комиссии по социальным вопросам, от 02.03.2006 постоянной комиссии по бюджету и экономике, от 03.03.2006 постоянной комиссии по организационным и правовым вопросам, руководствуясь статьями 21, 23 Устава города Снежинска, Собрание депутатов города Снежинска
РЕШАЕТ:

1. Принять городскую целевую Программу "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в городе Снежинске" на 2006 - 2009 гг. (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования в газете "Известия Собрания депутатов и администрации города Снежинска".

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по организационным и правовым вопросам (председатель О.П. Карпов).

Глава города Снежинска
Челябинской области
М.Е.ЖЕЛЕЗНОВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
города Снежинска
Челябинской области
от 15 марта 2006 г. № 26

Городская целевая Программа
"Противодействие злоупотреблению наркотическими
средствами и их незаконному обороту в городе Снежинске"
на 2006 - 2009 годы

Паспорт Программы

Наименование Программы - городская целевая Программа "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в городе Снежинске" на период 2006 - 2009 годы (далее - Программа).
Основание для разработки Программы: Постановление Правительства РФ № 561 от 13.09.2005 "Об утверждении Федеральной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2005 - 2009 годы, Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 18.12.2003 № 1114 "О принятии областной целевой программы "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту" на 2004 - 2006 годы", распоряжение главы города Снежинска от 26 декабря 2005 года № 354-р "О создании рабочей группы по подготовке "Городской целевой программы по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в городе Снежинске на 2006 - 2009 годы".

Заказчик Программы - администрация города Снежинска и Собрание депутатов города Снежинска.

Основные разработчики Программы:
- Снежинский Межрайонный отдел Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Челябинской области;
- Отдел внутренних дел города Снежинска;
- Отдел Управления Федеральной службы безопасности по Челябинской области в городе Снежинске;
- Служба Безопасности РФЯЦ-ВНИИТФ;
- Комитет по делам семьи и молодежи администрации г. Снежинска.

Цели и задачи Программы:
- создание условий для снижения масштабов незаконного оборота, спроса и употребления наркотических средств, поэтапного сокращения количества связанных с наркоманией преступлений и правонарушений до уровня минимальной опасности для населения г. Снежинска;
- создание системы мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств и профилактике их употребления различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними, а также предупреждение правонарушений, связанных с наркотическими средствами;
- совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией, а также лиц, употребляющих наркотические средства без назначения врача, оснащение наркологических диспансеров необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием;
- улучшение кадровой и материально-технической оснащенности правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотических средств и их контрабандой, и остальных основных исполнителей мероприятий Программы; повышение эффективности работы правоохранительных структур по борьбе с наркотической угрозой;
- совершенствование антинаркотической пропаганды: формирование устойчивого негативного отношения у населения ЗАТО г. Снежинск к употреблению наркотических средств, постоянная поддержка информационных программ, рубрик и разделов, пропагандирующих здоровый образ жизни.

Сроки и этапы реализации Программы: 2006 - 2009 годы
1 этап - 2006 год;
2 этап - 2007 - 2008 годы;
3 этап - 2009 год.

Объем и источники финансирования Программы: источниками финансирования Программы являются средства местного бюджета, внебюджетные средства города на соответствующий финансовый год. Расходы на реализацию мероприятий Программы в 2006 - 2009 годах уточняются при формировании бюджета города Снежинска на соответствующие годы.

Основные исполнители мероприятий Программы:
- Снежинский МРО Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Челябинской области;
- Отдел внутренних дел города Снежинска;
- Отдел Управления Федеральной службы безопасности по Челябинской области в городе Снежинске;
- Служба безопасности РФЯЦ-ВНИИТФ;
- Комитет по делам семьи и молодежи администрации города;
- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- Управление образования города Снежинска;
- Центральная медико-санитарная часть № 15;
- Управление культуры администрации города Снежинска;
- Комитет по физической культуре и спорту администрации города Снежинска;
- Государственное учреждение "Центр занятости населения города Снежинска" (по согласованию).
Система организации контроля за исполнением Программы: общий контроль за исполнением Программы осуществляет администрация города Снежинска. Управление реализации Программы осуществляется ОУФСКН и межведомственной комиссией по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами.

Ожидаемые конечные результаты реализации:
- снижение масштабов незаконного оборота, спроса и употребления наркотических средств, поэтапное сокращение наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности для населения города Снежинска;
- оптимизация затрат на профилактику, лечение и реабилитацию лиц, больных наркоманией, а также на деятельность правоохранительных органов по борьбе с наркопреступностью;
- снижение уровня вовлечения финансовых ресурсов населения в незаконный оборот наркотиков будет оказывать благоприятное влияние на развитие социальной инфраструктуры города Снежинска;
- дальнейшее развитие инфраструктуры системы профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи.

Глава I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Злоупотребление наркотическими средствами, увеличение масштаба незаконного оборота и спроса на наркотические средства, распространение социально обусловленных болезней, в числе которых алкоголизм, наркомания, токсикомания, ВИЧ-инфекция, представляют серьезную угрозу здоровью населения, экономике, правопорядку и безопасности города Снежинска.
Наркомания среди молодежи и несовершеннолетних растет: почти две трети потребителей наркотических средств - лица в возрасте до 30 лет. Вызывает тревогу увлечение части подростков табачными изделиями, алкоголем, особенно пивом, а научные исследования показали, что принятию наркотиков почти всегда предшествует употребление алкоголя и табака.
В 2004 году средний возраст наркоторговцев составил 18 - 25 лет, а младшему из задержанных было 14 лет.
Продолжается поступление наркотических средств из легального оборота в незаконный, имеют место нарушения в сфере их приобретения, хранения и реализации.
Проблема вовлечения населения, особенно молодежи и несовершеннолетних, в среду наркозависимых остается злободневной, о чем свидетельствуют следующие факты:
в 2005 году раскрыто 70 преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, из них 43 связано со сбытом, 9 - с хранением наркотиков (2004 год - 32);
увлечение части молодежи препаратами конопли, которая в молодежной среде получила название легкого наркотика: в рамках операции "Мак" продолжается выявление участков произрастания дикорастущего мака и дикорастущей конопли;
за год в городе Снежинске службами ОВД и ОУФСКН изъято более 4-х кг наркотических средств;
примерно 90 % освободившихся из мест заключения лиц принимают наркотики вновь.
Целевая Программа "Профилактика наркомании, токсикомании, по противодействию злоупотреблению и незаконному обороту наркотических средств на 2000 - 2003 годы", утвержденная Постановлением Снежинского городского Совета депутатов от 28.02.2000 № 23, заложила основы подходов к организации профилактики в этой области на современном уровне и позволила приступить к осуществлению деятельности, направленной на укрепление и развитие базы учреждений и организаций, занимающихся проблемами противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, а также создать новое направление в работе.
В результате реализации профилактических мероприятий целевой Программы "Профилактика наркомании, токсикомании, по противодействию злоупотреблению и незаконному обороту наркотических средств на 2000 - 2003 годы", утвержденной Постановлением Снежинского городского Совета депутатов от 28.02.2000 № 23, удалось приостановить, а в 2002 году и снизить рост числа наркозависимых лиц.
Однако в социально-экономической сфере негативные последствия алкоголизма, наркомании и других химических зависимостей продолжают оказывать влияние на возникновение следующих явлений:
- физической и моральной деградации лиц, больных наркоманией, направленность их интересов исключительно на добывание наркотиков;
- низкое качество трудовой и учебной деятельности лиц, употребляющих наркотики, что приводит к уменьшению интеллектуального и физического потенциала города, снижению уровня образования, производительности труда и т.д.;
- разрушение семей в результате создания наркоманами неблагоприятного морально-психологического климата в них, лишение других членов семьи средств к существованию, повышение риска заболеваемости членов семьи наркомана различными заболеваниями;
- рождение больных детей;
- вред, наносимый наркотическими веществами физическому и психическому здоровью людей, главным образом, молодежи, влечет дополнительные расходы на социальную помощь и медицинское обслуживание лиц, злоупотребляющих наркотиками.
Профилактика наркомании, исходя из вышеизложенного, должна строиться на комплексной основе и обеспечиваться совместными усилиями работников образования, культуры, спорта, психологов, медиков, социальных работников, сотрудников правоохранительных органов, органов по делам молодежи, средств массовой информации и общественных организаций, специализирующихся на вопросах противодействия наркомании.
Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с наркоманией затрагивает сферу деятельности многих органов исполнительной власти города и иных органов в соответствии с законодательством, в том числе органов опеки и попечительства.
В целях совершенствования государственной политики в области контроля за оборотом наркотических средств и психотропных веществ Указом Президента Российской Федерации от 11 марта 2003 года № 306 создан Государственный комитет Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, который начал свою деятельность с 1 июля 2003 года.
Учитывая это, Снежинскому МРО Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Челябинской области на этапе его становления требуется оказать необходимое материально-техническое содействие для организации эффективной работы.
Решение проблемы противодействия незаконному обороту наркотиков и снижения опасности наркомании невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поскольку предусматривается проведение долгосрочных мероприятий социального характера, развитие имеющихся и создание новых профилактических программ, подготовка специалистов, а также принятие мер, направленных на улучшение материально-технического оснащения правоохранительных органов.
Вместе с тем, учитывая динамику и интенсивность развития наркоситуации, нецелесообразно планировать реализацию Программы на более длительный срок. В связи с этим Программа рассчитана на четырехгодичный период с возможной пролонгацией или разработкой новой программы.

Глава II. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Городская целевая Программа "Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в городе Снежинске" на 2006 - 2009 годы сохраняет преемственность с предыдущей программой. Программа продолжает реализацию комплексного подхода к противодействию распространению наркомании и формирование антинаркотической политики в городе Снежинске.
Программа включает в себя следующие основные мероприятия по приоритетным направлениям в сфере городской антинаркотической политики.
Раздел 1. Антинаркотическое управление - организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту.
Раздел 2. Антинаркотическая составляющая в области образования и антинаркотическая составляющая молодежной политики - профилактика злоупотребления наркотическими средствами.
Раздел 3. Антинаркотическая составляющая политики в области здравоохранения - лечение и реабилитация больных наркоманией.
Раздел 4. Антинаркотическая составляющая уголовной политики - обеспечение контроля за легальным производством и распределением наркотических средств и пресечение незаконного оборота наркотических средств.
Раздел 5. Антинаркотическая составляющая городской миграционной политики.
Раздел 6. Межведомственное сотрудничество в области противодействия злоупотреблению наркотиками и незаконному обороту наркотических средств.

Глава III. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

9. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета и внебюджетных средств.
Размер средств на осуществление мероприятий Программы ежегодно уточняется, исходя из возможностей городского бюджета. Исполнители программных мероприятий ежегодно направляют заявки по каждому разделу на основании скорректированных объемов финансирования в финансовое управление администрации.

Глава IV. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

10. Управление реализацией Программы осуществляет ОУФСКН и межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту.
11. Исполнители, указанные в Приложении к Программе первыми, являются ответственными за выполнение соответствующих мероприятий, анализируют их исполнение, рационально используют финансовые средства и ресурсы, выделяемые на реализацию Программы.

Глава V. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

12. Предполагается, что реализация Программы будет способствовать:
- увеличению числа изъятий наркотических средств из незаконного оборота;
- увеличению числа выявленных преступлений, связанных с оборотом наркотических средств;
- снижению количества хищений наркотических средств в сфере их легального оборота;
- приостановлению роста злоупотребления наркотическими средствами и их незаконного оборота, а в перспективе - поэтапному сокращению наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности для общества;
- оптимизации затрат на профилактику, лечение и реабилитацию лиц, больных наркоманией, а также на деятельность правоохранительных органов по борьбе с наркопреступностью;
- повышению антинаркотической ориентации населения города Снежинска, повышению осведомленности всех категорий населения по проблемам алкоголизма, табакокурения и наркомании, формированию среди населения негативного отношения к употреблению психоактивных веществ и выработке в молодежной среде устойчивых механизмов неприятия употребления наркотиков, повышению заинтересованности руководителей соответствующих учреждений в проведении мероприятий, формирующих у молодежи мотивацию к здоровому образу жизни;
- активное участие самой молодежи в антинаркотической пропаганде посредством создания групп по оказанию индивидуальной помощи молодежи и подросткам из группы риска, подготовки волонтеров для проведения акций, встреч, бесед с подростками, организации работы на "телефонах доверия" молодых специалистов, прошедших соответствующую подготовку;
- совершенствованию методов лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией, а также лиц, употребляющих наркотики без назначения врача, оснащению наркологических диспансеров необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием;
- совершенствованию системы подготовки специалистов в сфере профилактики и лечения наркомании;
- улучшению кадровой и материально-технической оснащенности правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотических средств и их контрабандой;
- созданию системы мониторинга распространения наркомании.





Приложение
к Программе
"Противодействие злоупотреблению
наркотическими средствами и их
незаконному обороту в городе Снежинске"
на 2006 - 2009 годы

Основные программные мероприятия

№ Мероприятие Исполнитель Срок Источн. Общие 2006 2007 2009
п.п. затраты -
2008

Раздел 1. Организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению
наркотическими средствами и их незаконному обороту. Обеспечение контроля
за легальным производством и распределением наркотических средств

1.1. Анализ судебной ОУФСКН, ОУФСБ, Ежекварт. Б/фин.
практики по ОВД, ЦМСЧ-15
преступлениям,
связанным с
незаконным оборотом
наркотических
средств

1.2. Проведение проверок ОУФСКН, ОВД, Ежекварт. Б/фин.
технической ОУФСБ,
укрепленности ЦМСЧ-15
оборудования в
организациях,
осуществляющих
деятельность,
связанную с оборотом
наркотических
лекарственных
препаратов; проверок
медицинских
работников,
допущенных к работе
с наркосодержащими
лекарственными
препаратами

1.3. Обеспечение особого ОУФСКН, ОВД, Постоянно Б/фин.
контроля экспортно- ОУФСБ,
импортных операций ЦМСЧ-15
фармацевтических и
других предприятий,
продукция которых
может быть
использована для
производства
наркотических
средств

1.4. Организовать работу КДСМ, 2006 - Б/фин.
"телефона доверия" МУ "ЦСППСиМ", 2009
по вопросам ОВД, ОУФСНК,
противодействия НОН, ОУФСБ
принятие мер по
повышению
эффективности
проверки поступающей
информации,
расширению сети
"телефонов доверия"

1.5. Проведение "горячей КДСМ, Постоянно М. б. 0,4 0,4
линии" "телефона МУ "ЦСППСиМ",
доверия" с участием ЦМСЧ-15
врача-нарколога

Пресечение незаконного оборота наркотических средств

1.6. Создание плана и ОУФСКН, ОВД, Постоянно Б/фин.
проведение комплекса ОУФСБ,
совместных в/ч 3468
оперативно-розыскных
мероприятий,
направленных на
противодействие
контрабанде, сбыту
наркотических
средств, групповой и
организованной
наркопреступности

1.7. Проведение массовых ОУФСКН, 2006 - Б/фин.
мероприятий (рейдов, ОВД ОУФСБ 2009
операций),
направленных на
поиск мест
выращивания
наркосодержащих
культур, их
уничтожение, в том
числе очагов
произрастания
дикорастущей конопли

1.8. Оснащение ОВД, ОУФСКН, 2006 - М. б.
подразделений ОУФСБ 2009
правоохранительных,
органов города, 2006 - 890,000
выполняющих задания 2007
по борьбе с
незаконным оборотом
наркотических
средств, необходимым
оборудованием, в том
числе спецсредствами
ОВД:
приобретение
специальной техники,
оснащение вольеров
для содержания
собак, обученных для
поиска наркотиков,
оплата обучения
кинологов и собак в
учебных центрах,
установка линий
служебной связи
(прокладка кабеля); 160,000
- полиграф (детектор 250,000
лжи);
- автомобиль; 250,000
- ретранслятор; 150,000
- видеокамера; 30,000
- 3 радиостанции
ICOM 50,000

Раздел 2. Антинаркотическая составляющая в области образования
и антинаркотическая составляющая молодежной политики - профилактика
злоупотребления наркотическими средствами

2.1. Изучение и обобщение УО, КДНиЗП, 2006 - Б/фин.
информации о КДСиМ 2009
состоянии
воспитательной
работы с детьми и
подростками по месту
жительства, в
учреждениях
основного и
дополнительного
образования по
вопросам
употребления
наркотических
средств и пропаганды
здорового образа
жизни

2.2. Разработка ПЛ-120 2006 Б/фин.
методического
пособия
"Формирование
здорового образа
жизни в процессе
изучения учебных
курсов начального
профессионального
образования"

2.3. Обеспечение КДСиМ, ОУФСКН 2006 - Б/фин.
ежегодного 2009
проведения областной
профилактической
акции "В XXI век -
без наркотиков!",
активизация движения
"Спорт против
наркотиков", "Юмор
против наркотиков"

2.4. Организация ГУ "СГЦЗН", 2006 - Б/фин.
профориентационной КДНиЗП 2009
работы среди
социально
неблагополучной
молодежи

2.5. Содействие в КДСиМ, ГУ 2006 - Б/фин.
трудоустройстве "СГЦЗН", 2009
молодежи и КДНиЗП
подростков из
социально
неблагополучных
групп населения

2.6. Проведение КДСиМ, 2006 М. б. 4000
семинаров-тренингов МУ "ЦСППСиМ",
с подростками в КДНиЗП
клубах по месту
жительства по
вопросам
употребления
наркотических
средств и пропаганды
здорового образа
жизни

2.7. Организация и КДСиМ, 2006 М. б. 31000
проведение групповых МУ "ЦСППСиМ",
и индивидуальных ОВД, ОУФСКН,
тренингов, лекций, УО
консультаций,
семинаров, встреч,
смотров-конкурсов по
профилактике
злоупотребления
наркотическими
средствами и
пропаганде здорового
образа жизни:
- организация
семинара для
специалистов
и индивидуальных
консультаций для
родителей и
подростков с
участием к.м.н.,
психиатра-нарколога
Уральской гос.
медицинской академии
дополнительного
образования
- проведение
конкурса наглядной
агитации среди
подростков и
молодежи
- работа группы
самопомощи
родителей, чьи дети
больны наркотической
зависимостью
- проведение
обучающего семинара
для специалистов,
работающих с
молодежью,
"Инновационные формы
работы по
профилактике
наркозависимости и
ВИЧ/СПИДа"

2.8. Приобретение КДСиМ 2006 М. б. 4000
методических
материалов,
информационных
плакатов,
организация подписки
на профильные
издания
антинаркотической и
здоровьесберегающей
направленности,
фильмов

2.9. Обеспечение КДСиМ 2006 М. б. 12500
ежегодного
проведения городской
акции День борьбы с
наркоманией, в т.ч.
изготовление
наружной городской
рекламы "телефона
доверия" и "Центра
психологической
помощи семье и
молодежи"

2.10. Оснащение отдела КДСиМ 2006 М. б. 35000
досуга МУ "ЦСПП"
музыкальным
компьютером для
проведения
мероприятий,
направленных на
пропаганду здорового
образа жизни

2.11. Проведение, УО 2006 М. б.
социологического
исследования
"Курение,
алкоголизм,
наркомания и
токсикомания в
подростковой среде"
в рамках мониторинга
наркоситуации

2.12. Организация работы УО 2006 - М. б. 27000
постоянно 2009
действующего
методического
семинара для
специалистов,
занимающихся
вопросами
профилактики
злоупотребления ПАВ
в детско-
подростковой среде,
в целях повышения их
квалификации (с
привлечением
специалистов городов
Москвы,
Екатеринбурга,
Челябинска)

2.13. Приобретение УО 2006 - М. б. 6500
методической 2007
литературы и
наглядных пособий по
антинаркотическому
воспитанию

2.14. Формирование навыков УО 2006 - В счет
здорового образа 2009 текущих
жизни, смет
предупреждение
употребления ПАВ
через учебные
предметы,
формирующие
понимание социальных
и медицинских
последствий
наркозависимости:
валеология, ОБЖ,
физическая культура,
химия, биология и
т.д.

2.15. Проведение ежегодных УО 2006 - М. б. 16500
антинаркотических 2007
акций: "Выбираю
жизнь", "Здоровье во
имя будущего" (по
отдельным планам)

2.16. Внедрение в УО 2006 - М. б. 5000
образовательных 2007
учреждениях
превентивных
программ,
направленных на
профилактику
наркомании "Полезные
привычки"
(1 - 4 кл.);
"Полезные привычки"
(5 - 9 кл.);
"Полезный выбор"
(10 - 11 кл.);
"Все цвета, кроме
черного" и др. (по
выбору школ)

2.17. Организация работы УО 2006 - М. б. 5000
родительского 2007
всеобуча по вопросам
антинаркотической
направленности с
участием нарколога,
работников
правоохранительных
органов
(специалистов АНО
"Челябинская область
без наркотиков"),
ученых
г. Екатеринбурга и
г. Челябинска

2.18. Апробация технологий КФиС 2006 - Б/фин.
профилактики 2009
наркомании и
организационно-
управленческих
моделей
физкультурно-
профилактической
работы среди
молодежи в области
физкультуры и спорта
на базе
физкультурно-
спортивных
учреждений

2.19. Разработка и УК 2006 - Б/фин.
реализация 2009
творческих проектов
антинаркотической
направленности
(театрализованных,
музыкальных и т.д.)

2.20. Осуществление ПЛ-120 2006 М. б. 50000
комплекса мер по
предупреждению
спроса среди
молодежи, не
потребляющей
наркотики, в ПЛ-120:
проведение
семинаров-тренингов,
организация
кружковой работы

2.21. Организация УО 2006 М. б. 50000
досуговых
мероприятий,
направленных на
профилактику,
приобретение
наглядных
материалов,
пропагандирующих
приоритет здорового
образа жизни

2.22. Разработка и СГФТА, 2006 - Собст.
проведение СФ ЮУрГУ 2009 сметы
мероприятий
профилактики
наркомании в
студенческой среде

Раздел 3. Антинаркотическая составляющая политики в области здравоохранения -
лечение и реабилитация больных наркоманией

3.1. Оснащение химико- ЦМСЧ-15 2006 - М. б. 30000
токсикологической 2009
лаборатории
расходными
материалами,
оргтехникой

3.2. Оснащение ЦМСЧ-15, СБ 2006 - Бюджет
медицинских пунктов РФЯЦ-ВНИИТФ 2007 РФЯЦ-
ВНИИТФ ВНИИТФ
диагностическими
тест-полосками,
алкотестерами
"ALERT"

3.3 Подготовка и ЦМСЧ-15 2006 - М. б.
усовершенствование 2007
медицинских
работников в сфере
профилактики и
лечения наркомании

3.4. Приобретение тестов ЦМСЧ-15 2006 - М. б. 58696
для диагностики 2007
наркологического
опьянения

3.5. Приобретение колонок ЦМСЧ-15 2006 - М. б.
для газохроматографа 2007

3.6. Приобретение ЦМСЧ-15 2006 - М. б.
газоанализаторов 2007

3.7. Приобретение ЦМСЧ-15 2006 - М. б.
оргтехники 2007

3.8. Приобретение ЦМСЧ-15 2006 - М. б.
расходных материалов 2007

3.9. Организация Горздравотдел, 2006 - М. б. В рамках тек. сметы
медицинского ЦМСЧ-15 2009
сопровождения
несовершеннолетних и
молодежи, склонных к
совершению
правонарушений

3.10. Разработка и ГУ "ЦЗНГС" 2006 - М. б.
реализация программ 2009
трудоустройства лиц,
прошедших лечение от
наркомании и
токсикомании

3.11. Ориентирование ЦМСЧ-15 2006 - М. б.
медицинских 2009
работников на
проявление
наркологической
настороженности при
проведении текущих
медицинских осмотров
в учебных заведениях
и обследовании
призывников

Раздел 4. Антинаркотическая составляющая уголовной политики:
пресечение незаконного оборота наркотических средств

4.1. Обеспечение ЦМСЧ-15, Постоянно Б/фин.
постоянного контроля ОУФСКН,
за деятельностью горздравотдел
лечебных учреждений
города Снежинска и
иных организаций,
занимающихся
производством,
использованием и
оборотом
прекурсоров,
проведение проверок
учета и
использования
прекурсоров

4.2. Проведение проверок: ОУФСКН, ОВД Постоянно Б/фин.
технической
укрепленности
оборудования
организаций,
связанных с оборотом
наркотических
лекарственных
препаратов;
медицинских
работников,
допущенных к работе
с наркосодержащими
лекарственными
препаратами

4.3. Разработка ОУФСКН, ОВД, 2006 - Б/фин.
дополнительных мер ОУФСБ, 2009
оперативного в/ч 3468
перекрытия каналов
незаконного ввоза
наркотических
средств в город
Снежинск

Раздел 5. Антинаркотическая составляющая городской
миграционной политики

5.1. Проведение комплекса ОУФСКН, ОВД, Постоянно Б/фин.
совместных ОУФСБ
оперативно-розыскных
мероприятий,
направленных на
противодействие
контрабанде, сбыту
наркотических
средств, групповой и
организованной
наркопреступности

5.2. Ежегодное проведение ОУФСКН, ОВД, Постоянно Б/фин.
оперативно- ОУФСБ
профилактических
операций "Мак",
"Канал", "Допинг",
иных плановых
мероприятий,
направленных на
выявление
правонарушений в
системе легального
оборота
наркотических
средств, перекрытие
каналов их утечки

Раздел 6. Межведомственное сотрудничество в области
противодействия злоупотреблению наркотиками и незаконному
обороту наркотических средств

6.1. Организация ОУФСКН 2006 - Б/фин.
проведения 2009
совместных
совещаний, рабочих
встреч по вопросам
реализации
антинаркотических
программ,
совершенствования
профилактики
наркомании и
противодействия
незаконному обороту
наркотических
средств

6.2. Рассмотрение на Прокуратура 2006 - Б/фин.
координационных ЗАТО 2009
совещаниях г. Снежинск,
правоохранительных ОУФСКН, ОВД,
органов города ОУФСБ
Снежинска
результатов работы
по выявлению и
пресечению
преступлений в сфере
незаконного оборота
наркотических
средств

6.3. Изучение и внедрение Все 2006 - Б/фин.
положительного опыта исполнители 2009
по организации
противодействия
наркомании

В таблице использованы следующие сокращения:
ОУФСКН - Снежинский межрайонный отдел Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Челябинской области;
ОВД - Отдел внутренних дел города Снежинска;
ОУФСБ - Отдел Управления Федеральной службы безопасности по Челябинской области в городе Снежинске;
СБ РФЯЦ-ФНИИТФ - Служба безопасности РФЯЦ-ВНИИТФ;
КТДСиМ - Комитет по делам семьи и молодежи администрации города Снежинска;
КДНиЗП - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав;
УО - Управление образования администрации города Снежинска;
ЦМСЧ-15 - Центральная медико-санитарная часть № 15;
УК - Управление культуры администрации города Снежинска;
КФиС - Комитет по физической культуре и спорту администрации города Снежинска;
УСЗН - Управление социальной защиты населения;
СГФТА - Снежинская государственная физико-техническая академия;
СФ ЮУрГУ - Снежинский филиал Южно-Уральского государственного университета;
МУ "ЦСППСиМ" - муниципальное учреждение "Центр социально-психологической помощи семье и молодежи";
в/ч 3468 - войсковая часть 3468;
ГУ "СГЦЗН" - государственное учреждение "Снежинский городской Центр занятости населения".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru