Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города Челябинска от 22.03.2006 № 164-п
"О ПОДГОТОВКЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ К 270-ЛЕТИЮ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ГОРОДСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ КОМПЛЕКСНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ, ОФОРМЛЕНИЕ ФАСАДОВ И НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, БЫТОВЫХ УСЛУГ", "СОСТАВОМ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ КОМПЛЕКСНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ, ОФОРМЛЕНИЕ ФАСАДОВ И НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВЫХ УСЛУГ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2006 г. № 164-п

О подготовке предприятий торговли,
общественного питания, бытового обслуживания
к 270-летию города Челябинска

В целях подготовки к 270-летию со дня рождения города Челябинска, улучшения архитектурного облика города, комплексного благоустройства, прилегающих территорий, повышения уровня художественно-светового оформления наружной рекламы, витрин предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Главам администраций районов в городе организовать проведение работ:
1) по озеленению и цветочному оформлению прилегающих территорий к предприятиям торговли, общественного питания, бытовых услуг;
2) по праздничному тематическому оформлению входных групп предприятий общественного питания, расположенных на гостевых маршрутах.

2. Руководителям предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг и индивидуальным предпринимателям принять меры по обеспечению подсветки в темное время суток вывесок, располагаемых на фасаде зданий.

3. Управлению по торговле и услугам (Березуев С.А.) провести смотр-конкурс на лучшее комплексное благоустройство, прилегающих территорий, оформление фасадов и наружной рекламы предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг.

4. Утвердить:
1) Положение о городском смотре-конкурсе на лучшее комплексное благоустройство, прилегающих территорий, оформление фасадов и наружной рекламы предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг (приложение 1);
2) состав комиссии по подведению итогов смотра-конкурса на лучшее комплексное благоустройство прилегающих территорий, оформление фасадов и наружной рекламы предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг (приложение 2).

5. Управлению по связям со средствами массовой информации Администрации города (Доронина С.Ю.) опубликовать распоряжение в официальной печати.

6. Внести настоящее Постановление Главы города в раздел 8 "Торговое и бытовое обслуживание населения" Нормативно-правовой базы городского самоуправления Челябинска.

7. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города по экономике и финансам Слинькова О.Г.

Глава города Челябинска
М.В.ЮРЕВИЧ





Приложение № 1
к постановлению
Главы города Челябинска
от 22 марта 2006 г. № 164-п

ПОЛОЖЕНИЕ
о городском смотре-конкурсе на лучшее комплексное
благоустройство прилегающих территорий, оформление фасадов
и наружной рекламы предприятий торговли, общественного
питания, бытовых услуг

1. Цели и задачи смотра-конкурса на лучшее комплексное благоустройство прилегающих территорий, оформление фасадов и наружной рекламы предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг (далее по тексту - смотр-конкурс):
1) проведение единой политики праздничного оформления города, комплексное благоустройство прилегающих территорий;
2) повышение уровня художественно-светового оформления наружной рекламы, витрин.

2. В смотре-конкурсе принимают участие организации независимо от организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории города Челябинска:
- магазины продовольственной торговли
- магазины непродовольственной торговли
- предприятия общественного питания
- предприятия бытовых услуг.

3. Смотр-конкурс проводится с 01.04.2006 по 01.09.2006.
Итоги подводятся ко Дню города с учетом типа и строительных характеристик предприятий в номинациях:
- среди предприятий, расположенных в отдельно стоящих зданиях;
- среди предприятий, расположенных во встроенно-пристроенных помещениях;
- среди предприятий, расположенных в помещениях, переведенных из жилого фонда.

4. Для организации и проведения смотра-конкурса на уровне районов в городе главы администраций районов в городе самостоятельно формируют районные комиссии по определению лучших предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг.
В срок до 15 августа 2006 г. списки лучших предприятий представляются в Управление по торговле и услугам для определения победителей городского смотра-конкурса.

5. Подведение итогов смотра-конкурса проводится по 10-балльной системе в каждой номинации по следующим показателям:
- архитектурное оформление (комплексное решение градостроительных, архитектурно-художественных, функционально-технических и социальных задач);
- дизайн, цветовое оформление фасада;
- оформление вывески, витрины, наличие подсветки, использование манекенов, отражение специализации, фактора сезонности;
- благоустройство прилегающей территории (озеленение, цветочное оформление, наличие малых архитектурных форм, декоративное освещение и т.д.);
- оформление входной группы предприятия с отображением тематики праздника - Дня города.
Конкурсная комиссия определяет по три призовых места в каждой номинации.
Победителями смотра-конкурса признаются предприятия, получившие максимальное количество баллов.
Победители смотра-конкурса награждаются дипломами.

Начальник Управления
по торговле и услугам
города Челябинска
С.А.БЕРЕЗУЕВ





Приложение № 2
к постановлению
Главы города Челябинска
от 22 марта 2006 г. № 164-п

СОСТАВ
комиссии по подведению итогов смотра-конкурса на лучшее
комплексное благоустройство прилегающих территорий,
оформление фасадов и наружной рекламы предприятий торговли,
общественного питания и бытовых услуг

Березуев - председатель, начальник Управления по
Сергей Анатольевич торговле и услугам Администрации
города

Члены комиссии:

Барановский - начальник отдела организации торговли,
Валентин Владимирович питания, услуг и защиты прав
потребителей

Данильчук - заместитель начальника Главного
Мирослав Григорьевич управления архитектуры и
градостроительства (по согласованию)

Скрипко - начальник Управления дорожного
Михаил Илларионович строительства и благоустройства
(по согласованию)

Ярулина - начальник Управления наружной рекламы
Диана Физусовна и информации (по согласованию)

Заместители глав администраций районов в городе:

Ворожцов - Ленинский район
Анатолий Викторович

Казанин - Металлургический район
Александр Иванович

Кириллова - Центральный район
Людмила Михайловна

Лихтнер - Курчатовский район
Любовь Эргардовна

Леканов - Советский район
Владимир Кузьмич

Тендитный - Тракторозаводский район
Александр Юрьевич

Шеболаева - Калининский район
Людмила Александровна

Начальник Управления
по торговле и услугам
города Челябинска
С.А.БЕРЕЗУЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru