ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города Челябинска от 22.03.2006 № 164-п
"О ПОДГОТОВКЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ К 270-ЛЕТИЮ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ГОРОДСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ КОМПЛЕКСНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ, ОФОРМЛЕНИЕ ФАСАДОВ И НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, БЫТОВЫХ УСЛУГ", "СОСТАВОМ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ КОМПЛЕКСНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ, ОФОРМЛЕНИЕ ФАСАДОВ И НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВЫХ УСЛУГ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2006 г. № 164-п
О подготовке предприятий торговли,
общественного питания, бытового обслуживания
к 270-летию города Челябинска
В целях подготовки к 270-летию со дня рождения города Челябинска, улучшения архитектурного облика города, комплексного благоустройства, прилегающих территорий, повышения уровня художественно-светового оформления наружной рекламы, витрин предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Главам администраций районов в городе организовать проведение работ:
1) по озеленению и цветочному оформлению прилегающих территорий к предприятиям торговли, общественного питания, бытовых услуг;
2) по праздничному тематическому оформлению входных групп предприятий общественного питания, расположенных на гостевых маршрутах.
2. Руководителям предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг и индивидуальным предпринимателям принять меры по обеспечению подсветки в темное время суток вывесок, располагаемых на фасаде зданий.
3. Управлению по торговле и услугам (Березуев С.А.) провести смотр-конкурс на лучшее комплексное благоустройство, прилегающих территорий, оформление фасадов и наружной рекламы предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг.
4. Утвердить:
1) Положение о городском смотре-конкурсе на лучшее комплексное благоустройство, прилегающих территорий, оформление фасадов и наружной рекламы предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг (приложение 1);
2) состав комиссии по подведению итогов смотра-конкурса на лучшее комплексное благоустройство прилегающих территорий, оформление фасадов и наружной рекламы предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг (приложение 2).
5. Управлению по связям со средствами массовой информации Администрации города (Доронина С.Ю.) опубликовать распоряжение в официальной печати.
6. Внести настоящее Постановление Главы города в раздел 8 "Торговое и бытовое обслуживание населения" Нормативно-правовой базы городского самоуправления Челябинска.
7. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города по экономике и финансам Слинькова О.Г.
Глава города Челябинска
М.В.ЮРЕВИЧ
Приложение № 1
к постановлению
Главы города Челябинска
от 22 марта 2006 г. № 164-п
ПОЛОЖЕНИЕ
о городском смотре-конкурсе на лучшее комплексное
благоустройство прилегающих территорий, оформление фасадов
и наружной рекламы предприятий торговли, общественного
питания, бытовых услуг
1. Цели и задачи смотра-конкурса на лучшее комплексное благоустройство прилегающих территорий, оформление фасадов и наружной рекламы предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг (далее по тексту - смотр-конкурс):
1) проведение единой политики праздничного оформления города, комплексное благоустройство прилегающих территорий;
2) повышение уровня художественно-светового оформления наружной рекламы, витрин.
2. В смотре-конкурсе принимают участие организации независимо от организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории города Челябинска:
- магазины продовольственной торговли
- магазины непродовольственной торговли
- предприятия общественного питания
- предприятия бытовых услуг.
3. Смотр-конкурс проводится с 01.04.2006 по 01.09.2006.
Итоги подводятся ко Дню города с учетом типа и строительных характеристик предприятий в номинациях:
- среди предприятий, расположенных в отдельно стоящих зданиях;
- среди предприятий, расположенных во встроенно-пристроенных помещениях;
- среди предприятий, расположенных в помещениях, переведенных из жилого фонда.
4. Для организации и проведения смотра-конкурса на уровне районов в городе главы администраций районов в городе самостоятельно формируют районные комиссии по определению лучших предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг.
В срок до 15 августа 2006 г. списки лучших предприятий представляются в Управление по торговле и услугам для определения победителей городского смотра-конкурса.
5. Подведение итогов смотра-конкурса проводится по 10-балльной системе в каждой номинации по следующим показателям:
- архитектурное оформление (комплексное решение градостроительных, архитектурно-художественных, функционально-технических и социальных задач);
- дизайн, цветовое оформление фасада;
- оформление вывески, витрины, наличие подсветки, использование манекенов, отражение специализации, фактора сезонности;
- благоустройство прилегающей территории (озеленение, цветочное оформление, наличие малых архитектурных форм, декоративное освещение и т.д.);
- оформление входной группы предприятия с отображением тематики праздника - Дня города.
Конкурсная комиссия определяет по три призовых места в каждой номинации.
Победителями смотра-конкурса признаются предприятия, получившие максимальное количество баллов.
Победители смотра-конкурса награждаются дипломами.
Начальник Управления
по торговле и услугам
города Челябинска
С.А.БЕРЕЗУЕВ
Приложение № 2
к постановлению
Главы города Челябинска
от 22 марта 2006 г. № 164-п
СОСТАВ
комиссии по подведению итогов смотра-конкурса на лучшее
комплексное благоустройство прилегающих территорий,
оформление фасадов и наружной рекламы предприятий торговли,
общественного питания и бытовых услуг
Березуев - председатель, начальник Управления по
Сергей Анатольевич торговле и услугам Администрации
города
Члены комиссии:
Барановский - начальник отдела организации торговли,
Валентин Владимирович питания, услуг и защиты прав
потребителей
Данильчук - заместитель начальника Главного
Мирослав Григорьевич управления архитектуры и
градостроительства (по согласованию)
Скрипко - начальник Управления дорожного
Михаил Илларионович строительства и благоустройства
(по согласованию)
Ярулина - начальник Управления наружной рекламы
Диана Физусовна и информации (по согласованию)
Заместители глав администраций районов в городе:
Ворожцов - Ленинский район
Анатолий Викторович
Казанин - Металлургический район
Александр Иванович
Кириллова - Центральный район
Людмила Михайловна
Лихтнер - Курчатовский район
Любовь Эргардовна
Леканов - Советский район
Владимир Кузьмич
Тендитный - Тракторозаводский район
Александр Юрьевич
Шеболаева - Калининский район
Людмила Александровна
Начальник Управления
по торговле и услугам
города Челябинска
С.А.БЕРЕЗУЕВ