Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города Челябинска от 10.04.2006 № 228-п
"О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА СРЕДИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ И ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОНКУРСЕ НА ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ, ТАРЫ И УПАКОВКИ С ПРАЗДНИЧНОЙ СИМВОЛИКОЙ", "СОСТАВОМ КОМИССИИ НА ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ И УПАКОВКИ С ПРАЗДНИЧНОЙ СИМВОЛИКОЙ")

Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Челябинск", № 69, от 18.04.2006






ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2006 г. № 228-п

О проведении конкурса среди предприятий торговли
и пищевой промышленности

В связи с подготовкой празднования 270-летия со дня рождения города Челябинска
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Управлению по торговле и услугам (Березуев С.А.) провести конкурс среди предприятий промышленности и торговли на лучший дизайн этикетки и упаковки с праздничной символикой.

2. Утвердить:
- Положение о конкурсе на лучший дизайн этикетки и упаковки с праздничной символикой (приложение 1);
- состав конкурсной комиссии (приложение 2).

3. Управлению по связям со средствами массовой информации (Доронина С.Ю.) опубликовать настоящее Постановление в официальной печати.

4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города по экономике и финансам Слинькова О.Г.

Глава города Челябинска
М.В.ЮРЕВИЧ





Приложение № 1
к постановлению
Главы города Челябинска
от 10 апреля 2006 г. № 228-п

ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе на лучший дизайн этикетки,
тары и упаковки с праздничной символикой

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет цели, порядок организации и проведения конкурса на лучший дизайн этикетки, тары и упаковки с праздничной символикой (далее - Конкурс).

2. Конкурс проводится с целью привлечения предприятий пищевой промышленности и торговли к подготовке праздника 270-летия города Челябинска и информирование жителей о юбилее города.

3. Организатором Конкурса является Администрация города Челябинска.

4. Основные понятия, используемые в Положении:

- конкурс - способ выявления продукции (этикетка, тара,
упаковка), наиболее полно отвечающей требованиям конкурса;
- конкурсная комиссия - группа лиц, осуществляющая оценку
работ, принятых оргкомитетом для участия в Конкурсе (далее -
конкурсная комиссия);
- победитель в Конкурсе - организация (предприятие), продукция
которого получила большинство голосов конкурсной комиссии.

II. Организация, требования и порядок проведения Конкурса

1. В Конкурсе могут принять участие предприятия торговли и пищевой промышленности независимо от организационно-правовой формы. Количество участников не ограничивается.

2. На Конкурс принимаются этикетки, тара и упаковка, разработанные организациями (предприятиями), посвященные празднованию 270-летия города Челябинска.

3. Дизайнерские предложения должны обязательно отражать символику города (утвержденный герб города Челябинска), историю, традиции.

4. Заявки на Конкурс принимаются с 01.04.2006 по 21.07.2006 на бумажных и продублированы на электронных носителях в Управление по торговле и услугам Администрации города. В заявке указать реквизиты предприятия и контактные координаты, за подписью ответственного лица.

5. Итоги Конкурса подводятся конкурсной комиссией 01.08.2006, результаты публикуются в печати. Соискатели подразделяются по 2 номинациям:
- лучшая этикетка;
- лучшая тара и упаковка.

III. Компетенция конкурсной комиссии

Для оценки участвующих в Конкурсе предприятий торговли и пищевой промышленности и подведения итогов Конкурса создается конкурсная комиссия. Состав комиссии прилагается (приложение 2).
В компетенцию конкурсной комиссии входит:

- создание равных условий для всех участников Конкурса;
- определение победителей в каждой из номинаций путем
независимого голосования в соответствии с критериями
данного Положения;
- признание Конкурса несостоявшимся в случае подачи
в установленный срок менее двух заявок на участие;
- недопущение разглашения сведений о результатах Конкурса
ранее оговоренного срока;
- подписание протокола о результатах Конкурса.

IV. Основные критерии оценивания

1. Основными критериями оценивания конкурсной комиссией являются:

- соответствие идеи дизайна целям данного Положения
(присутствие обязательных элементов: символика города,
традиции);
- художественное оформление.

2. Победители определяются в каждой номинации большинством голосов.

V. Подведение итогов и награждение

1. Победители Конкурса награждаются дипломами Администрации города.

Начальник Управления
по торговле и услугам
города Челябинска
С.А.БЕРЕЗУЕВ





Приложение № 2
к постановлению
Главы города Челябинска
от 10 апреля 2006 г. № 228-п

СОСТАВ
комиссии на лучший дизайн этикетки и упаковки
с праздничной символикой

Слиньков - заместитель Главы города по экономике
Олег Геннадьевич и финансам, председатель

Березуев - начальник Управления по торговле
Сергей Анатольевич и услугам Администрации города,
заместитель председателя комиссии

Члены комиссии:

Григорьев - начальник Управления культуры
Андрей Валерьевич

Доронина - начальник Управления по связям со СМИ
Светлана Юрьевна

Зайцев - начальник отдела продовольственных
Сергей Сергеевич ресурсов, Управление по торговле
и услугам

Ярулина - начальник Управления наружной рекламы
Диана Физусовна и информации.

Начальник Управления
по торговле и услугам
города Челябинска
С.А.БЕРЕЗУЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru