Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Троицкого муниципального района Челябинской области от 26.04.2006 № 143
"О ПОЛОЖЕНИИ "О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С НАКАЗАМИ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ДЕПУТАТАМ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ГЛАВЕ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ "О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С НАКАЗАМИ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ДЕПУТАТАМ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ГЛАВЕ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА")

Официальная публикация в СМИ:
"Вперед", 15.05.2006 (спецвыпуск)


Вступил в силу с 26 апреля 2006 года (пункт 3 данного документа).



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 апреля 2006 г. № 143

О Положении "О порядке работы с наказами избирателей
депутатам Собрания депутатов Троицкого муниципального района
и Главе Троицкого муниципального района"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом Троицкого муниципального района, Собрание депутатов Троицкого муниципального района
РЕШАЕТ:

1. Принять Положение "О порядке работы с наказами избирателей депутатам Собрания депутатов Троицкого муниципального района и Главе Троицкого муниципального района" (прилагается).

2. Организацию исполнения настоящего решения возложить на заместителя главы Троицкого муниципального района А.А. Исакова и начальника организационного отдела Собрания депутатов Троицкого муниципального района С.Г. Вишниченко.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава Троицкого
муниципального района
Челябинской области
В.И.ВОВЧКО





ПОЛОЖЕНИЕ
"О порядке работы с наказами избирателей депутатам Собрания
депутатов Троицкого муниципального района и Главе Троицкого
муниципального района"

Настоящее положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Уставом Троицкого муниципального района устанавливает порядок организации работы с наказами избирателей депутатам Собрания депутатов Троицкого муниципального района (далее - Собрание депутатов) и Главе Троицкого муниципального района (далее - Глава района), порядок расходования денежных средств, предусмотренных для реализации наказов избирателей, а также меры по осуществлению контроля за выполнением наказов избирателей.
1. Наказами избирателей являются имеющие общественное значение поручения, данные депутатам Собрания депутатов и Главе, которые направлены на улучшение деятельности органов местного самоуправления по вопросам экономического, социального и политического развития, удовлетворения материальных и духовных потребностей жителей района.
2. Наказы избирателей депутатам Собрания депутатов и Главе являются одной из форм осуществления народовластия, реального участия граждан в управлении делами района, укрепления связей органов местного самоуправления с избирателями.
3. В качестве наказов избирателей депутатам Собрания депутатов и Главе района рассматриваются поручения, реализация которых относится к исключительному ведению органов местного самоуправления Троицкого муниципального района, а так же к совместному ведению органов местного самоуправления Троицкого муниципального района и органов государственной власти Челябинской области.
4. Наказы депутатам Собрания депутатов даются избирателями на собраниях, проводимых ежегодно депутатами в своих избирательных округах. Наказы Главе района могут даваться избирателями на собраниях, а также формироваться из обращений избирателей, адресованных Главе района и поддержанных органами местного самоуправления сельских поселений. Собрание обсуждает внесенные избирателями предложения о наказах, исходя из их общественной значимости, обоснованности и реальности осуществления.
В работе собрания могут принимать участие представители органов местного самоуправления, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, которые при необходимости дают присутствующим на собрании соответствующие разъяснения по внесенным предложениям о наказах избирателей.
5. Решения об одобрении либо отклонении предложений о наказах избирателей принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на собрании избирателей.
6. Наказы избирателей с необходимыми обоснованиями включаются в протокол собрания и принятое на нем решение.
В протоколе указываются дата и место проведения собрания, количество присутствующих на собрании избирателей, фамилии, инициалы, занимаемые должности соответствующих руководителей или их представителей, участвующих в проведении собрания, членов президиума собрания; приводится краткое содержание связанных с предложениями о наказах выступлений участников собрания, отражаются результаты голосования по данным предложениям.
Протокол подписывается председателем и секретарем собрания.
В решении собрания должно быть указано, кому даются наказы и их содержание.
7. Копия протокола и решение собрания передаются главе муниципального образования соответствующего сельского поселения для изучения.
8. Глава сельского поселения определяет целесообразность и возможность исполнения наказов избирателей, определяет предварительно (если это возможно) финансовые и материальные затраты, необходимые для выполнения наказов, и вносит соответствующие предложения в представительный орган местного самоуправления сельского поселения с указанием предполагаемых исполнителей наказов и источников финансирования.
9. Представительный орган местного самоуправления сельского поселения принимает решение о наказах избирателей депутатам Собрания депутатов и Главе района, в котором определяет целесообразность и возможность принятия или отклонения наказов избирателей.
Решение представительного органа местного самоуправления сельского поселения вместе с обоснованием принятого решения и предлагаемым к утверждению перечнем наказов избирателей (отдельно по наказам депутатам Собрания депутатов и Главе района) направляется соответственно в Собрание депутатов и Главе района.
10. Обращения с наказами избирателей, направленные непосредственно в адрес Главы района, передаются соответствующим главам сельских поселений для изучения и подготовки документов, указанных в пунктах 8, 9 настоящего Положения.
11. Материалы по наказам избирателей депутатам Собрания депутатов рассматриваются соответствующими комиссиями Собрания депутатов, обобщаются комиссией Собрания депутатов по бюджетно-финансовым вопросам и представляются в администрацию района.
12. Направленные в администрацию района предложения комиссий Собрания депутатов о наказах избирателей рассматриваются по поручению Главы района соответствующими органами администрации района и их структурными подразделениями. Исходя из интересов избирателей, с учетом материальных, трудовых и финансовых возможностей района составляется проект плана мероприятий по выполнению наказов избирателей.
В проекте плана мероприятий указываются: содержание наказов, меры по их выполнению, сроки выполнения, органы местного самоуправления, организации, обеспечивающие реализацию наказов, источники и объем финансирования.
13. Поступивший в Собрание депутатов проект плана мероприятий рассматривается комиссией Собрания депутатов района по бюджетно-финансовым вопросам с участием других заинтересованных комиссий Собрания депутатов и вносится на утверждение Собрания депутатов.
14. Собрание депутатов, с учетом мнения Главы района может принять мотивированное решение о нецелесообразности или невозможности выполнения отдельных наказов избирателей.
15. Решение Собрания депутатов о наказах избирателей, принятых к исполнению, а также отклоненных, доводится до сведения соответствующих исполнителей, органов местного самоуправления, избирателей, публикуется в официальных средствах массовой информации.
16. Наказы избирателей, принятые к исполнению, учитываются при разработке проектов планов экономического и социального развития района, а также проекта бюджета на соответствующий финансовый год.
17. Финансирование расходов на выполнение наказов избирателей осуществляется за счет средств бюджета района, внебюджетных фондов и иных средств в порядке, установленном бюджетным законодательством.
Расходы на выполнение наказов избирателей предусматриваются в бюджете на очередной финансовый год в соответствующих разделах бюджетной классификации.
18. Контроль за исполнением наказов избирателей осуществляют депутаты Собрания депутатов и Глава района, а также финансовое управление администрации района.
19. Органы местного самоуправления, их структурные подразделения, организации, обеспечивающие выполнение наказов избирателей, представляют в Собрание депутатов и Главе района не реже одного раза в год (до 1 февраля года, следующего за отчетным) отчеты о ходе их выполнения.
20. Информация о реализации плана мероприятий по выполнению наказов избирателей рассматривается на заседании Собрания депутатов в 1 квартале каждого года и публикуется в средствах массовой информации.
Депутаты Собрания депутатов и Глава района во время встреч с избирателями информируют их о реализации плана мероприятий по выполнению наказов избирателей.
21. Комиссии Собрания депутатов периодически рассматривают ход выполнения наказов избирателей по вопросам, относящимся к их ведению. На заседания комиссий могут быть приглашены руководители организаций, ответственные за реализацию плана мероприятий по выполнению наказов избирателей.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru