Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Троицкого муниципального района Челябинской области от 26.04.2006 № 139
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ - ГРАЖДАНАМ РОССИИ" НА ТЕРРИТОРИИ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
(вместе с "ПРОГРАММОЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ - ГРАЖДАНАМ РОССИИ" НА ТЕРРИТОРИИ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2006 - 2010 ГОДЫ)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 26 апреля 2006 года (пункт 5 данного документа).



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 апреля 2006 г. № 139

Об утверждении Программы реализации национального проекта
"Доступное и комфортное жилье - гражданам России"
на территории Троицкого муниципального района

Рассмотрев предложения рабочей группы по реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на 2006 - 2010 годы на территории Троицкого муниципального района, Собрание депутатов Троицкого муниципального района
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Программу национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на 2006 - 2010 годы на территории Троицкого муниципального района (прилагается).

2. Главе Троицкого муниципального района В.И. Вовчко организовать реализацию Программы национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на 2006 - 2010 годы на территории Троицкого муниципального района.

3. Реализацию Программы возложить на рабочую группу по реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории Троицкого муниципального района, утвержденную распоряжением главы Троицкого муниципального района от 30.12.2005 № 587-р (А.С. Потапов).

4. Контроль за выполнением Программы возложить на постоянную комиссию по бюджетно-финансовым вопросам (П.Р. Доютов).

5. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.

Глава Троицкого
муниципального района
Челябинской области
В.И.ВОВЧКО





Утверждено
решением
Собрания депутатов
Троицкого муниципального района
Челябинской области
от 26 апреля 2006 г. № 139

Программа
по реализации Национального проекта
"Доступное и комфортное жилье - гражданам России"
на территории Троицкого муниципального района
на 2006 - 2010 годы

ПАСПОРТ
Программы по реализации Национального проекта "Доступное
и комфортное жилье - гражданам России" на территории
Троицкого муниципального района на 2006 - 2010 годы

   ------------------------T----------------------------------------¬

¦Наименование программы ¦Программа по реализации НП "Доступное ¦
¦ ¦и комфортное жилье - гражданам России" ¦
¦ ¦на территории Троицкого муниципального ¦
¦ ¦района на 2006 - 2010 гг. ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Основание и дата ¦Распоряжение главы Троицкого ¦
¦принятия решения ¦муниципального района ¦
¦о разработке программы ¦от 30.12.2005 № 578-р ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Муниципальный заказчик ¦Глава Троицкого муниципального района ¦
¦Программы ¦ ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Разработчики программы ¦- рабочая группа по реализации НП ¦
¦ ¦"Доступное и комфортное жилье - ¦
¦ ¦гражданам России", созданная ¦
¦ ¦распоряжением главы Троицкого ¦
¦ ¦муниципального района ¦
¦ ¦от 30.12.2005 № 578-р ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Цели и задачи программы¦Целью программы является комплексное ¦
¦ ¦решение проблемы перехода к устойчивому ¦
¦ ¦функционированию и развитию жилищной ¦
¦ ¦сферы, обеспечивающих доступность жилья ¦
¦ ¦для малообеспеченных граждан ¦
¦ ¦и комфортность условий проживания в нем.¦
¦ ¦Основные задачи программы: ¦
¦ ¦- создание условий для развития ¦
¦ ¦жилищного сектора и повышение уровня ¦
¦ ¦обеспеченности населения Троицкого ¦
¦ ¦муниципального района жильем через ¦
¦ ¦увеличение объемов строительства жилья, ¦
¦ ¦обеспеченного необходимой коммунальной ¦
¦ ¦инфраструктурой, развитие финансово- ¦
¦ ¦кредитных институтов и механизмов; ¦
¦ ¦- создание условий для приведения ¦
¦ ¦существующего жилищного фонда ¦
¦ ¦и коммунальной инфраструктуры ¦
¦ ¦в соответствие со стандартами качества, ¦
¦ ¦обеспечивающими комфортные условия ¦
¦ ¦проживания ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Основные индикативные ¦1. Ввод в действие жилья (тыс. кв. м)/в ¦
¦показатели реализации ¦том числе на душу населения (кв. м/чел.)¦
¦Программы ¦10.0/0.32 ¦
¦ ¦2. Общее количество выданных ипотечных ¦
¦ ¦кредитов (единиц)/в том числе работникам¦
¦ ¦бюджетной сферы, получивших бюджетные ¦
¦ ¦субсидии на приобретение жилья (единиц) ¦
¦ ¦100/50 ¦
¦ ¦3. Снос ветхого и аварийного жилья (тыс.¦
¦ ¦ кв. м) - 3,5 ¦
¦ ¦4. Уровень износа коммунальной ¦
¦ ¦инфраструктуры - 53 % ¦
¦ ¦5. Газифицировано квартир единиц - 2384 ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦2006 - 2010 годы ¦
¦реализации программы ¦- среднесрочный период - 2006 - 2007 ¦
¦ ¦годы ¦
¦ ¦- долгосрочный период - 2008 - 2010 годы¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Перечень подпрограмм ¦1. Подпрограмма "Переселение граждан из ¦
¦ ¦ветхого и аварийного муниципального ¦
¦ ¦жилого фонда в Троицком муниципальном ¦
¦ ¦районе" ¦
¦ ¦2. Подпрограмма "Обеспечение жильем ¦
¦ ¦работников бюджетных организаций" ¦
¦ ¦3. Подпрограмма "Обеспечение жильем ¦
¦ ¦молодых семей и молодых специалистов" ¦
¦ ¦4. Подпрограмма "Обеспечение земельных ¦
¦ ¦участков объектами коммунальной ¦
¦ ¦инфраструктуры" ¦
¦ ¦5. Подпрограмма "Модернизация объектов ¦
¦ ¦коммунальной инфраструктуры" ¦
¦ ¦6. Подпрограмма "Строительство жилья, ¦
¦ ¦предоставляемого по договорам ¦
¦ ¦социального найма и договорам найма ¦
¦ ¦на принципах социальной ипотеки" ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Основные соисполнители ¦Администрация Троицкого муниципального ¦
¦Программы ¦района, Главы сельских поселений ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦Программа реализуется в 2006 - 2010 гг. ¦
¦финансирования ¦за счет средств бюджетов всех уровней. ¦
¦ ¦Объемы и источники финансирования ¦
¦ ¦Программы на 2006 - 2010 годы <*> ¦
¦ ¦Всего - 1009,1304 млн. рублей, ¦
¦ ¦В том числе по подпрограммам: ¦
¦ ¦1. Подпрограмма "Переселение граждан из ¦
¦ ¦ветхого и аварийного муниципального ¦
¦ ¦жилого фонда в Троицком муниципальном ¦
¦ ¦районе" - всего - 37,8 млн. руб., в т.ч.¦
¦ ¦по годам: ¦
¦ ¦2006 г. - 7,56 млн. рублей; ¦
¦ ¦2007 г. - 7,56 млн. рублей; ¦
¦ ¦2008 г. - 7,56 млн. рублей; ¦
¦ ¦2009 г. - 7,56 млн. рублей; ¦
¦ ¦2010 г. - 7,56 млн. рублей; ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦2. Подпрограмма "Обеспечение жильем ¦
¦ ¦работников бюджетных организаций" - ¦
¦ ¦всего 18,9837 млн. руб., в т.ч. ¦
¦ ¦по годам: ¦
¦ ¦2006 г. - 3,024 млн. рублей; ¦
¦ ¦2007 г. - 3,9443 млн. рублей; ¦
¦ ¦2008 г. - 3,63 млн. рублей; ¦
¦ ¦2009 г. - 3,993 млн. рублей; ¦
¦ ¦2010 г. - 4,3924 млн. рублей; ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦3. Подпрограмма "Обеспечение жильем ¦
¦ ¦молодых семей" - всего 17,842 млн. руб.,¦
¦ ¦в т.ч. по годам: ¦
¦ ¦2006 г. - 3,1392 млн. рублей; ¦
¦ ¦2007 г. - 3,168 млн. рублей; ¦
¦ ¦2008 г. - 3,4848 млн. рублей; ¦
¦ ¦2009 г. - 3,833 млн. рублей; ¦
¦ ¦2010 г. - 4,217 млн. рублей ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦4. Подпрограмма "Обеспечение земельных ¦
¦ ¦участков объектами инженерной ¦
¦ ¦инфраструктуры" - всего - 30,0 млн. руб.¦
¦ ¦2006 г. - 0,4 млн. рублей; ¦
¦ ¦2007 г. - 7,4 млн. рублей; ¦
¦ ¦2008 г. - 7,4 млн. рублей; ¦
¦ ¦2009 г. - 7,4 млн. рублей; ¦
¦ ¦2010 г. - 7,4 млн. рублей; ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦5. Подпрограмма "Модернизация объектов ¦
¦ ¦коммунальной инфраструктуры" - всего - ¦
¦ ¦876,2 млн. рублей, в т.ч. ОБ - 308,403 ¦
¦ ¦млн. руб., в т.ч. по годам: ¦
¦ ¦2006 г. - 158,0 млн. рублей; ¦
¦ ¦2007 г. - 184,2 млн. рублей; ¦
¦ ¦2008 г. - 182,9 млн. рублей; ¦
¦ ¦2009 г. - 197,4 млн. рублей; ¦
¦ ¦2010 г. - 153.7 млн, рублей ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦6. Подпрограмма "Строительство жилья, ¦
¦ ¦предоставляемого по договорам ¦
¦ ¦социального найма и договорам найма на ¦
¦ ¦принципах ипотеки" - всего - 28,3047 ¦
¦ ¦млн. руб., в т.ч. по годам: ¦
¦ ¦2006 г. - 0 млн. руб. ¦
¦ ¦2007 г. - 3,1008 млн. руб. ¦
¦ ¦2008 г. - 8,3514 млн. руб. ¦
¦ ¦2009 г. - 8,4013 млн. руб. ¦
¦ ¦2010 г. - 8,4512 млн. руб. ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦1. Формирование системы территориального¦
¦результаты реализации ¦планирования, разработка правил ¦
¦программы и показатели ¦землепользования и застройки, ¦
¦социально-экономической¦градостроительной документации для ¦
¦эффективности ¦жилищного строительства. ¦
¦ ¦2. Внедрение прозрачных конкурентных ¦
¦ ¦процедур предоставления земельных ¦
¦ ¦участков для жилищного строительства. ¦
¦ ¦3. Развитие кредитования застройщиков ¦
¦ ¦на цели жилищного строительства. ¦
¦ ¦4. Обеспечение земельных участков для ¦
¦ ¦жилищного строительства коммунальной ¦
¦ ¦инфраструктурой, создание условий для ¦
¦ ¦привлечения кредитных средств ¦
¦ ¦и частных инвестиций для этих целей. ¦
¦ ¦5. Разработка комплекса мер по ¦
¦ ¦обеспечению новой комплексной застройки ¦
¦ ¦территорий, реконструкции и комплексного¦
¦ ¦обновления существующих кварталов ¦
¦ ¦застройки ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Система контроля ¦Глава Троицкого муниципального района ¦
¦за исполнением ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
L-----------------------+-----------------------------------------


   --------------------------------

<**> Объемы и источники финансирования на 2008 - 2010 гг. будут скорректированы по итогам реализации программы в 2006 - 2007 гг.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Троицкий муниципальный район включает в себя территории 15-ти сельских муниципальных поселений с 73 населенными пунктами, располагающих площадью жилищного фонда 850 тыс. кв. м.
Доля муниципального жилого фонда составляет 33,8 % и представлена в основном многоквартирными домами 2-х этажной и одноэтажной застройки. Строительство жилого фонда осуществлялось в основном в кирпичном исполнении, крупноблочном и в последнее время в панельном исполнении по 25 серии.
Структура застройки самого крупного в районе села Бобровки представлена домами 2-х; 3-х и 5-этажной застройкой.
Обеспеченность жильем 1-го жителя района - 26,3 кв. м.
Уровень обеспеченности жильем 1 жителя района не ниже среднеобластного показателя - 20,1 кв. м на 1 человека.
Более половины жилого фонда было построено в семидесятые годы, который эксплуатируется по настоящее время без проведения капитального ремонта.
Прирост жилого фонда с начала девяностых годов по настоящее время осуществляется за счет индивидуального строительства, ежегодный прирост жилья в последний период с 2000 - 2005 годы составлял - 2,4 тыс. кв. м. Последний многоквартирный дом в районе был построен в конце восьмидесятых годов.
За последнее десятилетие в результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли социальная сфера на селе находится в кризисном состоянии, увеличилось резко отставание села от города по уровню и по условиям жизни.
Основная часть сельского жилого фонда не имеет элементарных коммунальных удобств:
- водопроводом оборудовано 48 % всего жилищного фонда;
- канализацией - 17 %;
- горячим водоснабжением - 3 %.
Следует учесть, что срок использования действующих инженерных коммуникаций составляет более 30 лет, износ сетей превысил 60 %.
Ситуация в жилищно-коммунальном хозяйстве района характеризуется отсутствием конкурентной среды в сфере управления и обслуживания жилья.
Для обслуживания жилого фонда на территориях восьми из 15 сельских поселений созданы службы ЖКХ.
Оплата населением оказываемых жилищно-коммунальных услуг осуществляется несвоевременно, в связи с чем проблематично создание служб ЖКХ на территориях остальных 7 сельских поселений.
Для снижения стоимости тепловой энергии, удорожание которой происходит по причине значительных затрат на электроснабжение котельных 20 летней давности (учитывающих потребности не только жилья, но и производства), требуется переход на мини-котельные на газовом топливе к социально-значимым объектам.
Существующая совместно-поверхностная спутниковая прокладка тепловых сетей и водопровода во всех населенных пунктах требует их замену и перекладку на раздельное подземное исполнение.
Существующие системы водоснабжения населенных пунктов требуют реконструкции для приведения качества воды требованиям ГОСТ, требуется капитальный ремонт существующих трубопроводов с устройством пожгидрантов, водоразборных колонок, накопителей воды.
Требуется проведение реконструкции очистных сооружений канализации в самом крупном населенном пункте Бобровка мощностью 500 куб. м/сутки и селе Песчаное мощностью 450 куб. м/сутки.
Требуется продолжение газификации района со строительством подводящих газопроводов к населенным пунктам и разводящих газовых сетей.
Без государственной поддержки программы модернизации ЖКХ и объектов жилищной сферы будет происходить дальнейшее их разрушение с последующим ростом социальной напряженности.
Для стабилизации обстановки в жилищно-коммунальном комплексе Троицкого муниципального района в 2003 - 2004 годах были разработаны и приняты:
- Программа социально-экономического развития села до 2010 года;
- Программа реформирования и модернизации жилищно-коммунального комплекса Троицкого района до 2010 года;
- Районная целевая Программа "Жилье" на 2002 - 2010 годы.
В рамках этих программ в 2002 - 2005 годах происходила реализация запланированных мероприятий:
- приобретение газовых мини-котельных (4 шт. в селе Карсы, 1 шт. в селе Песчаное);
- модернизация систем централизованного теплоснабжения (7,7 км сетей);
- реконструкция водопроводных сетей (23 км);
- оснащение объектов ЖКХ приборами учета и регулирования расхода энергоресурсов;
- утверждены нормативы потребления коммунальных услуг;
- приняты нормативные документы по созданию органа регулирования тарифов на коммунальные услуги;
- инициировано создание новых организаций ЖКХ на территориях восьми сельских поселений;
- совершенствовалась организация работы по предоставлению гражданам субсидий на возмещение расходов ЖКХ;
- построено 42 км магистрального газопровода (d = 420 мм), 280 км газопроводов, в т.ч. 177 км - подводящих к населенным пунктам и 103 км разводящих сетей.

2. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, обеспечивающих доступность жилья для малообеспеченных граждан и комфортность условий проживания в нем на территории Троицкого муниципального района.
Для достижения поставленной цели деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления должны быть сконцентрированы на решении основных задач:
- приведение существующего жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества;
- увеличение объемов строительства жилья, обеспеченных объектами коммунальной инфраструктуры;
- развитие финансово-кредитных институтов и механизмов.
Решение задач Программы будет обеспечено путем реализации комплекса нормативно-правовых, организационных и финансовых мер и мероприятий, предусмотренных по четырем основным направлениям:
- увеличение объемов жилищного строительства и модернизации коммунальной инфраструктуры;
- повышение доступности жилья;
- увеличение объемов ипотечного жилищного кредитования;
- выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан.

3. Система программных мероприятий

Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных задач и подразделяются на мероприятия по разработке нормативно-правовой базы, организационные мероприятия.

   -----T---------------------T-------------------T---------T-----------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦ Ожидаемые ¦
¦п.п.¦ мероприятия ¦ ¦ ¦результаты ¦
+----+---------------------+-------------------+---------+-----------+
¦ ¦Формирование ¦ ¦ ¦ Создание ¦
¦ ¦нормативно-правовой ¦ ¦ ¦нормативно-¦
¦ ¦базы в соответствии ¦ ¦ ¦ правовой ¦
¦ ¦со вступившими ¦ ¦ ¦ базы ¦
¦ ¦в действие в 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Жилищным, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Градостроительным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и Земельным кодексами¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации <*> ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. Утверждение ¦ Управление ¦ I кв. ¦ ¦
¦ ¦учетной нормы площади¦ ЖКХ ¦ 2006 г. ¦ ¦
¦ ¦жилого помещения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и нормы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площади жилого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещения по договору¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социального найма ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. Подготовка ¦ Юридический ¦ I кв. ¦ ¦
¦ ¦и утверждение ¦ отдел ¦ 2006 г. ¦ ¦
¦ ¦Положения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субсидий работникам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансируемых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из местных бюджетов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащим. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. Подготовка ¦ Юридический ¦ I кв. ¦ ¦
¦ ¦и утверждение ¦ отдел ¦ 2006 г. ¦ ¦
¦ ¦Положения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субсидий молодым ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семьям ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на приобретение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(строительство) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилья ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦4. Подготовка ¦ Юридический ¦ I кв. ¦ ¦
¦ ¦и утверждение ¦ отдел ¦ 2006 г. ¦ ¦
¦ ¦Положения о порядке ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сноса и расселения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦домов, находящихся ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5. Подготовка ¦ Юридический ¦ ¦ ¦
¦ ¦и утверждение ¦ отдел, ¦ ¦ ¦
¦ ¦Положения о порядке ¦ УМИ и ЗО ¦ ¦ ¦
¦ ¦выкупа земельных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков, находящихся¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в собственности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦6. Подготовка ¦ Управление ЖКХ ¦ I кв. ¦ ¦
¦ ¦и утверждение ¦ ¦ 2006 г. ¦ ¦
¦ ¦Положения о порядке ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦признания жилья ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветхо-аварийным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(непригодным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для проживания) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦7. Подготовка ¦ имеется ¦ ¦ ¦
¦ ¦и утверждение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядка организации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и проведения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аукционов по продаже ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельных участков ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦или предоставления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦права на заключение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договоров аренды ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельных участков. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦8. Подготовка ¦Отдел архитектуры и¦ 2007 г. ¦ ¦
¦ ¦и принятие правил ¦градостроительства,¦ ¦ ¦
¦ ¦землепользования ¦Управление МИ и ЗО ¦ ¦ ¦
¦ ¦и застройки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на территории ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Троицкого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦9. Подготовка ¦Отдел архитектуры и¦ 2007 г. ¦ ¦
¦ ¦и утверждение ¦градостроительства,¦ ¦ ¦
¦ ¦документов ¦ УМИ и ЗО ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Троицкого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1 ¦Подготовка ¦ Администрация ¦4 квартал¦ ¦
¦ ¦градостроительной ¦ района, отдел ¦ 2006 г. ¦ ¦
¦ ¦документации ¦ арх-ры ¦ ¦ ¦
¦ ¦по планировке ¦ и градостр-ва ¦ ¦ ¦
¦ ¦территорий, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предназначенных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для жилищного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦Подготовка реестра ¦ Администрация ¦1 квартал¦ ¦
¦ ¦земельных участков ¦района, Управление ¦ 2006 г. ¦ ¦
¦ ¦для оснащения ¦ МИ и ЗО, отдел ¦ ¦ ¦
¦ ¦инженерной ¦ архитектуры и ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктурой, ¦градостроительства ¦ ¦ ¦
¦ ¦предназначенных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для строительства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых домов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3 ¦Организация ¦ Управление МИ ¦Постоянно¦ ¦
¦ ¦и проведение торгов ¦ и ЗО, отдел ¦ ¦ ¦
¦ ¦по предоставлению ¦ экономики ¦ ¦ ¦
¦ ¦застройщикам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сформированных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для жилищного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4 ¦Ежегодное проведение ¦ Главы сельских ¦I квартал¦ ¦
¦ ¦инвентаризации ¦ поселений, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветхого и аварийного ¦ Управление ЖКХ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в Троицком ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальном районе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по сельским ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселениям ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5 ¦Обеспечение перехода ¦ отдел экономики, ¦ 1 кв. ¦ ¦
¦ ¦на договорные ¦ Управление ЖКХ ¦ 2006 ¦ ¦
¦ ¦отношения в сфере ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления жильем ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и коммунальной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктурой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6 ¦Обеспечение выбора ¦ отдел экономики, ¦ 1 кв. ¦ ¦
¦ ¦управляющей ¦ УМИ и ЗО, ¦ 2006 ¦ ¦
¦ ¦коммунальной ¦ Управление ЖКХ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исключительно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7 ¦Осуществление ¦ отдел экономики ¦ 2006 - ¦ ¦
¦ ¦мониторинга качества ¦ ¦ 2010 ¦ ¦
¦ ¦предоставляемых услуг¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управляющими ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациями, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатационными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и осуществление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8 ¦Проведение ¦ отдел экономики ¦ 2006 - ¦ ¦
¦ ¦инвентаризации ¦ ¦ 2010 ¦ ¦
¦ ¦кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и дебиторской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженностей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказывающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальные услуги ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и услуги ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по содержанию ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и ремонту жилья ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с целью разработки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по их ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовому ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровлению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9 ¦Проведение ¦ Администрация ¦Постоянно¦ ¦
¦ ¦реконструкции ¦ Троицкого ¦ ¦ ¦
¦ ¦и модернизации ¦ муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальной ¦ района ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с целью снижения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровня износа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на условиях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦софинансирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с предприятиями ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно-коммунального¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и привлечением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств кредитных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10 ¦Содействие увеличению¦ отдел экономики ¦ 1 кв. ¦ ¦
¦ ¦доли многоквартирных ¦ ¦ 2006 ¦ ¦
¦ ¦домов, принявших ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решение по выбору ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способа управления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на общем собрании ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11 ¦Обеспечение ¦ Управление ЖКХ ¦ 2006 - ¦ ¦
¦ ¦систематического ¦ УМИ и ЗО ¦ 2010 ¦ ¦
¦ ¦контроля ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за реализацией ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договоров ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о выполнении ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимых работ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сохранности жилищного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда, соблюдением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объема и качества ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставляемых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно-коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12 ¦Проведение ¦ отдел экономики, ¦ 1 кв. ¦ ¦
¦ ¦инвентаризации ¦ УМИ и ЗО ¦ 2006 ¦ ¦
¦ ¦и регистрации ¦ Управление ЖКХ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в коммунальной сфере ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(газовых сетей, сетей¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электро-, тепло-, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоснабжения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоотведения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦котельных, станций ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водозабора, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перекачивающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦станций) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13 ¦Обеспечение ¦ отдел экономики ¦ 2006 - ¦ ¦
¦ ¦проведения ¦ ¦ 2010 ¦ ¦
¦ ¦обязательной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизы тарифов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальные услуги ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и их утверждение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с результатами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведенной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦14 ¦Разработка Планов ¦ отдел экономики ¦ 2006 - ¦ ¦
¦ ¦газификации ¦ ¦ 2010 ¦ ¦
¦ ¦населенных пунктов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района исходя ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из экономической ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целесообразности, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможности оказания ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦адресной социальной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи малоимущим ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦слоям населения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на условиях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦софинансирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с привлечением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ОАО "Газпром"¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦15 ¦Обеспечение ¦ Администрация ¦4 квартал¦ ¦
¦ ¦ежегодного ¦ Троицкого ¦ ¦ ¦
¦ ¦подключения населения¦ муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦района к газу ¦ района, главы ¦ ¦ ¦
¦ ¦на условиях ¦сельских поселений ¦ ¦ ¦
¦ ¦софинансирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с областным бюджетом ¦ ¦ ¦ ¦
L----+---------------------+-------------------+---------+------------


   --------------------------------

<*> в процессе реализации Подпрограммы допускается разработка дополнительных нормативно-правовых документов

4. Ресурсное обеспечение Программы <*>

(млн. рублей, в ценах 2006 г.)
   -----------------T----------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ ¦ Объем финансирования ¦
¦ +---------T------------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦ Всего ¦ В том числе по годам ¦
¦ +---------+--------T-----------------------------T--------T-----------------------T------+
¦ ¦ ¦ Всего ¦ В том числе ¦ Всего ¦ В том числе ¦ ¦
¦ ¦ ¦ в 2006 +-------T-------T------T------+ в 2007 +-------T--------T------+------+
¦ ¦ ¦ году ¦ ФБ ¦ ОБ ¦ МБ ¦ ВИ ¦ году ¦ ФБ ¦ ОБ ¦ МБ ¦ ВИ ¦
+----------------+---------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+--------+------+------+
¦Всего ¦1009,1304¦165,3632¦74,1139¦83,7658¦2,4319¦4.6316¦238,9703¦88,3168¦106,9285¦6,7617¦8,5561¦
+----------------+---------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+--------+------+------+
¦В том числе по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подпрограммам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+--------+------+------+
¦"Обеспечение ¦ 30,0 ¦ 0,4 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,4 ¦ 7,4 ¦ 3,0 ¦ 4,2 ¦ 0,2 ¦ - ¦
¦земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВИ ¦
¦участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммунальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инфраструктурой"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+--------+------+------+
¦"Модернизация ¦ 876,2 ¦ 158 ¦ 73,8 ¦ 82,8 ¦ 1,4 ¦ - ¦ 184,2 ¦ 85 ¦ 95,9 ¦ 2,8 ¦ - ¦
¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВИ ¦
¦коммунальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инфраструктуры" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+--------+------+------+
¦"Обеспечение ¦ 17,842 ¦ 3,1392 ¦0,3139 ¦0,6278 ¦0,3139¦1,8836¦ 3,168 ¦0,3168 ¦ 0,6336 ¦0,3168¦1,9008¦
¦жильем молодых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ср-ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ср-ва ¦
¦семей и молодых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр-н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр-н ¦
¦специалистов" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+--------+------+------+
¦"Переселение ¦ 37,8 ¦ 0,8 ¦ - ¦ - ¦ 0,38 ¦ 0,42 ¦ 9,25 ¦ - ¦ 4,25 ¦ 1,5 ¦ 3,5 ¦
¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВИ ¦
¦из ветхого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аварийного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилого фонда" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+--------+------+------+
¦"Обеспечение ¦ 18,9837 ¦ 3,024 ¦ - ¦ 0,338 ¦ 0,338¦ 2,348¦ 3,9443 ¦ - ¦ 0,3945 ¦0,3945¦3,1553¦
¦жильем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ср-ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ср-ва ¦
¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр-н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр-н ¦
¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+--------+------+------+
¦Строительство ¦ 28,3047 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 31,008 ¦ - ¦ 1,5504 ¦1,5504¦ - ¦
¦жилья, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предоставляемого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦найма и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦договорам найма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на принципах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ипотеки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+---------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+--------+------+-------


5. Ожидаемые результаты реализации Программы

Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе системы индикаторов оценки, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики и описания. Система индикаторов обеспечит мониторинг динамики изменений в жилищной сфере за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru