Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Карабашского городского округа Челябинской области от 27.04.2006 № 215
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕВИЗИОННОМ БЮРО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ КАРАБАШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О РЕВИЗИОННОМ БЮРО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ КАРАБАШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 27 апреля 2006 года (пункт 3 данного документа).



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КАРАБАШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 апреля 2006 г. № 215

Об утверждении Положения о ревизионном бюро
Собрания депутатов Карабашского городского округа

В соответствии с Постановлением Собрания депутатов Карабашского городского округа от 23.03.2006 № 202 "О внесении дополнений в Постановление Собрания депутатов Карабашского городского округа от 28.07.2005 № 55 "О структуре и штатном расписании аппарата Собрания депутатов Карабашского городского округа", руководствуясь статьей 15 Устава Карабашского городского округа, Собрание депутатов Карабашского городского округа
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о ревизионном бюро Собрания депутатов Карабашского городского округа (прилагается).

2. Постановление городского Собрания депутатов города Карабаша от 25.11.1999 № 311 "О создании контрольно-бюджетного комитета Собрания депутатов" признать утратившим силу.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия Собранием депутатов.

Председатель
Собрания депутатов
Карабашского городского округа
Челябинской области
Э.Н.ПАПКЕ





Утверждено
решением
Собрания депутатов
Карабашского городского округа
Челябинской области
от 27 апреля 2006 г. № 215

ПОЛОЖЕНИЕ
о ревизионном бюро Собрания депутатов
Карабашского городского округа

Статья 1. Общие положения

1. Ревизионное бюро является структурным подразделением Собрания депутатов Карабашского городского округа.
2. В своей деятельности ревизионное бюро руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области, Уставом Карабашского городского округа, правовыми актами органов местного самоуправления Карабашского городского округа, настоящим Положением.
3. Служащие ревизионного бюро, замещающие должности, включенные в перечень муниципальных должностей муниципальной службы Карабашского городского округа в соответствии с Законом Челябинской области "О реестре муниципальных должностей муниципальной службы", являются муниципальными служащими.
4. Для решения поставленных задач ревизионное бюро взаимодействует с органами государственной власти Челябинской области, муниципальных образований Челябинской области, органами местного самоуправления Карабашского городского округа, а также с организациями независимо от форм собственности.
5. Ревизионное бюро формируется и ликвидируется решением Собрания депутатов Карабашского городского округа (далее - Собрание депутатов).

Статья 2. Основные задачи и принципы деятельности ревизионного бюро

6. Основными задачами ревизионного бюро являются:
организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета Карабашского городского округа (далее - местный бюджет) по объемам, структуре и целевому назначению;
подготовка заключений на проекты местного бюджета на очередной финансовый год и об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
выявление фактов незаконного, нерационального и неэффективного использования средств местного бюджета органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, их союзами, ассоциациями и иными объединениями, расположенными на территории Карабашского городского округа, вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства местного бюджета или используют муниципальную собственность либо управляют ею;
анализ выявленных отклонений от установленных показателей местного бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
контроль за законностью и своевременностью движения средств местного бюджета в банках и иных финансово-кредитных учреждениях;
контроль за полнотой и своевременностью поступления в местный бюджет доходов от распоряжения имуществом и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Карабашского городского округа, остающихся после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
финансовая экспертиза проектов нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Карабашского городского округа, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета и бюджетов целевых бюджетных фондов или влияющих на формирование и исполнение местного бюджета и бюджетов целевых бюджетных фондов;
контроль за целевым использованием финансовых средств, поступающих в местный бюджет, в том числе для финансирования целевых программ;
регулярное представление в Собрание депутатов отчетов о результатах проводимых контрольных мероприятий.
7. Принципами деятельности ревизионного бюро являются: законность, объективность, независимость, гласность.

Статья 3. Состав, структура и организация деятельности ревизионного бюро

8. Ревизионное бюро состоит из начальника бюро, ведущего специалиста. Структуру ревизионного бюро утверждает Собрание депутатов.
9. В соответствии с настоящим Положением, руководство ревизионным бюро осуществляет начальник бюро.
10. Начальник ревизионного бюро непосредственно подчиняется председателю Собрания депутатов.
11. Начальник ревизионного бюро:
осуществляет руководство деятельностью ревизионного бюро и организует его работу;
представляет в Собрание депутатов отчеты о работе ревизионного бюро.
12. В случае необходимости, председателем Собрания депутатов для проведения проверок могут привлекаться специалисты структурных подразделений органов местного самоуправления, предприятий, организаций различных форм собственности по представлению начальника ревизионного бюро и согласованию с непосредственными руководителями указанных специалистов.
13. Привлеченные специалисты имеют право присутствовать на заседаниях Собрания депутатов, его постоянных комиссий.
14. Функции и полномочия служащих ревизионного бюро определяются должностными инструкциями, которые утверждаются председателем Собрания депутатов.
15. Председатель Собрания депутатов назначает на должность, освобождает от должности, принимает меры по поощрению или привлечению к дисциплинарной и материальной ответственности служащих ревизионного бюро.
16. Служащие ревизионного бюро имеют право присутствовать на заседаниях Собрания депутатов, его комиссий, а также на заседаниях других органов местного самоуправления Карабашского городского округа.
17. Права, обязанности и ответственность служащих определяются законодательством Российской Федерации о труде, Законом области "О муниципальной службе в Челябинской области" и настоящим Положением.

Статья 4. Полномочия ревизионного бюро

18. В процессе реализации задач, поставленных в статье 2 настоящего Положения, ревизионное бюро осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением местного бюджета и местных целевых бюджетных фондов, что предусматривает:
контроль за исполнением местного бюджета, местных целевых бюджетных фондов, проводит экспертизы проектов указанных бюджетов, обоснованности их доходных и расходных статей, размеров муниципального внутреннего долга и дефицита бюджета, а также экспертизы целевых программ и иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства;
подготовку и представление в Собрание депутатов заключения по проекту местного бюджета на очередной год и отчету об исполнении местного бюджета за год.
19. Контрольные полномочия ревизионного бюро распространяются:
на все органы и учреждения муниципального образования, на местные целевые бюджетные фонды, органы местного самоуправления, организации, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и иные объединения независимо от форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства из местного бюджета или используют муниципальную собственность, либо управляют ею, а также имеют предоставленные законодательством льготы по налогам и сборам;
на деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета.
20. Ревизионное бюро:
контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, целевое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с утвержденными показателями местного бюджета и местных целевых бюджетных фондов, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению;
проводит оперативный контроль за исполнением местного бюджета в отчетном периоде, данные оперативного контроля используются при планировании ревизий и проверок;
проводит комплексные ревизии и тематические проверки по отдельным разделам и главам местного бюджета, местных целевых бюджетных фондов, подготовку и представление заключений и ответов на запросы, поступающие в Собрание депутатов, затрагивающих вопросы расходования средств местного бюджета.
21. При осуществлении контроля за исполнением местного бюджета рассматриваются вопросы формирования доходов соответствующих бюджетов, включая доходы от использования имущества.
22. Ревизионное бюро осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в местный бюджет средств, полученных от распоряжения имуществом (в том числе от продажи) и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, остающихся после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах.
23. При проведении ревизий и проверок ревизионное бюро получает от проверяемых организаций, коммерческих банков и иных кредитно-финансовых учреждений всю необходимую информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
24. В целях обеспечения оперативного контроля за исполнением местного бюджета, подготовки и представления в Собрание депутатов заключений о ходе исполнения местного бюджета управление финансов администрации Карабашского городского округа представляет в ревизионное бюро информацию об исполнении местного бюджета за первый квартал, первое полугодие, 9 месяцев, и за год в разрезе получателей бюджетных средств.
25. По итогам проведения ревизии или проверки составляется отчет, за достоверность которого служащие ревизионного бюро несут персональную ответственность. При рассмотрении отчета на заседании Собрания депутатов должны присутствовать должностные лица проверенных органов местного самоуправления, организаций, в которых выявлены нарушения, представители прокуратуры. При выявлении нарушения законов, влекущего за собой ответственность, соответствующие материалы передаются в правоохранительные органы.
26. Служащие ревизионного бюро и привлеченные специалисты при выполнении своих должностных обязанностей по проведению бюджетно-финансового контроля имеют право:
беспрепятственно посещать органы местного самоуправления, организации, банки и иные кредитно-финансовые учреждения независимо от форм собственности, входить в любые производственные, складские, торговые и канцелярские помещения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
27. Руководители проверяемых объектов обязаны создавать необходимые условия для работы служащих ревизионного бюро и привлеченных специалистов, проводящих проверку.
28. В соответствии с действующим законодательством служащие ревизионного бюро и привлеченные специалисты несут ответственность за достоверность результатов проводимых ими ревизий и проверок, представляемых Собранию депутатов и главе Карабашского городского округа или предаваемых гласности, а также за разглашение государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны.
29. Ревизионное бюро проводит финансовую экспертизу и дает заключение по результатам внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета.
30. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, ревизионное бюро осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:
поручений Собрания депутатов, оформленных соответствующими решениями;
запросов комиссий Собрания депутатов;
запросов депутатов Собрания депутатов;
запросов главы Карабашского городского округа;
31. Ревизионное бюро систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств местного бюджета и бюджетов местных бюджетных фондов.
32. На основе полученных данных ревизионное бюро разрабатывает предложения по совершенствованию и развитию бюджетно-финансовой системы и представляет их на рассмотрение Собранию депутатов.

Статья 5. Планирование работы ревизионного бюро

33. Ревизионное бюро организует свою работу на основе годовых и текущих планов и программ, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением местного бюджета с учетом всех видов и направлений деятельности бюро.
34. Годовой план работы формируется на основе предложений Собрания депутатов, главы Карабашского городского округа, служащих ревизионного бюро и привлекаемых к работе специалистов и должен предусматривать реализацию задач ревизионного бюро, определенных статьей 2 настоящего Положения; проведение проверок, исполнения представления и предписаний, вынесенных по результатам контрольных мероприятий, и другие вопросы, входящие в компетенцию бюро. Проект плана работы на очередной год представляется председателем Собрания депутатов на утверждение Собранием депутатов не позднее 15 декабря текущего года.
35. Текущие планы деятельности ревизионного бюро конкретизируют мероприятия годового плана, составляются ежеквартально и утверждаются председателем Собрания депутатов.
36. Обязательному включению в планы ревизионного бюро подлежат поручения Собрания депутатов, главы Карабашского городского округа, оформленные в виде соответствующих решений, постановлений, распоряжений. Обязательному рассмотрению при формировании планов ревизионного бюро подлежат обращения депутатов Собрания депутатов.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru