Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Троицкого муниципального района Челябинской области от 18.05.2006 № 248
"О СТРУКТУРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТСТВА, ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ОХРАНЕ ПРАВ ДЕТСТВА"
(вместе со "СТРУКТУРОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТСТВА В ТРОИЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О СТРУКТУРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТСТВА, ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ОХРАНЕ ПРАВ ДЕТСТВА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2006 г. № 248

О структуре социальной защиты детства, взаимодействии
органов и учреждений Троицкого муниципального района
по охране прав детства

В целях совершенствования системы взаимодействия по защите и охране прав несовершеннолетних службами и ведомствами Троицкого муниципального района, пресечения фактов беспризорности и безнадзорности детей, защиты их права и законных интересов, гарантированных законодательными актами Российской Федерации и Челябинской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить структуру социальной защиты детства в Троицком муниципальном районе (приложение № 1).

2. Утвердить "Положение о структуре социальной защиты детства, взаимодействии органов и учреждений Троицкого муниципального района по охране прав детства" (Приложение № 2).

3. Признать утратившим силу Постановление главы администрации Троицкого района № 85 от 15.03.2000 "О структуре социальной защиты детства в Троицком районе".

4. Организацию выполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы Троицкого района Л.В. Шаталову.

Глава Троицкого
муниципального района
Челябинской области
В.И.ВОВЧКО





Приложение № 1
к постановлению
Главы Троицкого
муниципального района
Челябинской области
от 18 мая 2006 г. № 248

Структура
Социальной защиты детства в Троицком муниципальном районе

   ---------------------------------¬

¦ Комиссия по делам ¦
¦ несовершеннолетних ¦
L----T-----T-----T-----T-----T----

   -----------------------------     ¦     ¦     ¦     L------------------------------¬

¦
   -----------------     ¦     L---------------¬                    ¦

\/ \/ \/ \/ \/
   ----------------¬  ---------------¬  ----------------------¬ ------------------¬  -------------------¬

¦ Отдел ¦ ¦Управление по ¦ ¦Управление социальной¦ ¦ Администрации ¦ ¦ ММЛПУ ¦
¦ внутренних дел¦ ¦ делам ¦ ¦ защиты населения ¦ ¦ МО сельских ¦ ¦"ЦРБ" г. Троицка и¦
LT--------------- ¦ образования ¦ L-T-------------------- ¦ поселений ¦ ¦ Троицкого района ¦
¦ LT-------------- ¦ LT----------------- LT------------------

¦ -------------¬ ¦ ------------¬ ¦
   ---------------¬  ¦  ---------------¬  ¦ 
   -------------¬

L-+ Начальник ¦ ¦ ¦ Ведущий ¦ +----+ Отдел семьи ¦ ¦ ¦ Участковый ¦ +----+ Участковые ¦
¦ милиции ¦ ¦ ¦специалист ¦ ¦ L--------------- +--+уполномоченный¦ ¦ ¦ больницы ¦
¦общественной¦ +-+по вопросам¦ ¦
   ---------------¬  ¦  ¦   милиции    ¦  ¦    L-------------

¦безопасности¦ ¦ ¦ общего ¦ +----+Отдел опеки и ¦ ¦ L--------------- ¦
   -------------¬

L---T----T---- ¦ ¦образования¦ ¦ ¦попечительства¦ ¦ ----------------¬ ¦ ¦Фельдшерско-¦
   -------------    ¦       ¦ L------------    ¦    L---------------  ¦ ¦ Руководитель  ¦  L----+ акушерские ¦

¦ ¦ ¦ ----------------¬¦
   ---------------¬  +-+  учреждения   ¦       ¦   пункты   ¦

\/ \/ ¦ ¦ Методист по ¦¦ ¦ МОУ Троицкий ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ L-------------

   --------------¬ ---------------¬¦ ¦воспитательной ¦+----+   районный   ¦  ¦ L----------------

¦Подразделение¦ ¦ Участковый ¦+-+ работе и ¦¦ ¦ детский дом ¦ ¦
   -------------¬

¦ по делам ¦ ¦уполномоченны馦 ¦ доп. ¦¦ L--------------- +----+ Социальный ¦
¦несовершенно-¦ ¦ милиции ¦¦ ¦ образованию ¦¦ ------------------¬ ¦ ¦ работник ¦
   ------------¬

¦ летних ¦ ¦ ¦¦ L----------------¦ ¦Комплексный центр¦ ¦ L------------- ¦ Педагог- ¦
L-------------- L---------------¦ -------------¬ ¦ ¦ Социального ¦ ¦
   -------------¬  ----->¦  психолог ¦

¦ ¦Методист по ¦ L-+ обслуживания ¦ L----+Руководитель¦ ¦ L------------

+-+практической¦ ¦ населения ¦ ¦ МОУ ¦ ¦
   ------------¬

¦ ¦ психологии ¦ L--------T--------- L-----T------- ¦ ¦Социальный ¦
¦ L------------- \/ \/ ¦ --->¦ педагог ¦
¦
   -----------¬       
   ---------------¬ ¦ ¦   L------------

¦ --------¬ ¦Социальный¦ ¦Заместитель по+-- ¦ -------------¬
L-+ МОУ ¦ ¦ работник ¦ ¦воспитательной+---- ¦ Классный ¦
L-------- L----------- ¦ работе +----->¦руководитель¦
L--------------- L-------------






Приложение № 2
к постановлению
Главы Троицкого
муниципального района
Челябинской области
от 18 мая 2006 г. № 248

ПОЛОЖЕНИЕ
о структуре социальной защиты детства, взаимодействии
органов и учреждений Троицкого муниципального района
по охране прав детства

Настоящее Положение регулирует систему взаимодействия по защите и охране прав несовершеннолетних службами и ведомствами Троицкого муниципального района, преследует цель не допустить фактов беспризорности и безнадзорности детей, защитить их права, гарантированные законодательными актами Российской Федерации.
Правовую основу деятельности органов и учреждений структуры социальной защиты детства составляют Конституция Российской Федерации, Семейный кодекс Российской Федерации, Закон Российской Федерации "Об образовании", Федеральный закон "Об основах социального обслуживания населения Российской Федерации", Федеральный закон "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федеральный закон "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Федеральный закон "О государственной социальной помощи", Федеральный закон "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей", Закон Челябинской области "О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Челябинской области", Закон Челябинской области "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав", "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в сфере организации работы комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав", Положение о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в муниципальных образованиях Челябинской области, а также настоящее Положение.

Понятие - безнадзорные дети

Безнадзорные дети - это дети лишенные присмотра, внимания, заботы, позитивного влияния со стороны родителей или лиц, их заменяющих. Безнадзорный ребенок живет под одной крышей с родителями, поддерживает связи с семьей, у него может еще сохраняться эмоциональная привязанность к кому-то из ее членов, но эти связи непрочные, находятся под угрозой разрушения.

Понятие - беспризорные дети

Беспризорные дети - это дети, не имеющие родительского или государственного попечения, постоянного места жительства, соответствующих возрасту позитивных занятий, лишенные необходимого ухода, воспитания, не получающие систематического обучения. Беспризорность связана с противоправным поведением, поскольку беспризорные дети часто оказываются в криминогенном окружении.

Понятие - неблагополучная семья

Неблагополучная семья - это семья, в которой несовершеннолетние не обеспечены надлежащим надзором за их поведением и образом жизни со стороны родителей или лиц, их заменяющих, в силу неблагополучного положения в семье, аморального, антиобщественного поведения родителей, уклонения ими от выполнения обязанностей по воспитанию, обучению детей, где родители злоупотребляют родительскими правами, жестоко обращаются с детьми, осуществляют физическое или психическое насилие над детьми, покушаются на их половую неприкосновенность, вовлекают несовершеннолетних в пьянство или наркоманию, в совершение правонарушений и преступлений.

1. Организация учета и проведения работы по охране прав
социально незащищенных несовершеннолетних

1.1. Порядок выявления социально незащищенных детей
Выявление социально незащищенных детей осуществляется должностными лицами:
- Администраций МО сельских поселений Троицкого муниципального района;
- Управления по делам образования Троицкого муниципального района;
- Муниципальных образовательных учреждений Троицкого муниципального района;
- Учреждений здравоохранения Троицкого муниципального района;
- Управления социальной защиты населения Троицкого муниципального района;
- Комплексного центра социального обслуживания населения Троицкого муниципального района;
- Отдела внутренних дел Троицкого муниципального района.
Должностные лица несут персональную ответственность за своевременное выявление детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Троицкого муниципального района координирует и контролирует деятельность органов структуры социальной защиты детства в Троицком муниципальном районе.

1.2. Осуществление учета социально незащищенных категорий детей
Учет социально незащищенных детей осуществляют:
а) Администрации МО сельских поселений:
- должностное лицо, на которое распоряжением главы администрации сельского поселения возложены обязанности по защите прав несовершеннолетних (форма учета приложение № 1 - не приводится).
б) Управление по делам образования:
- ведущие специалисты по вопросам общего образования, согласно ведомственным инструкциям и приказам;
- методист по воспитательной работе и дополнительному образованию, согласно ведомственным инструкциям и приказам;
- методист по практической психологии, согласно ведомственным инструкциям и приказам.
в) Муниципальные образовательные учреждения:
- заместитель директора МОУ по воспитательной работе (форма учета приложение № 14);
- социальные педагоги (форма учета приложение № 14);
- педагоги-психологи (форма учета приложение № 14);
- классные руководители (форма учета приложение № 14).
г) Учреждения здравоохранения:
- медицинские работники, ведущие педиатрический прием (форма учета приложение № 2 - не приводится).
д) Управление социальной защиты населения:
- специалисты отдела опеки и попечительства, согласно ведомственным инструкциям и приказам.
е) Комплексный центр социального обслуживания населения:
- социальные работники по месту жительства (форма учета приложение № 3).
ж) Отдел внутренних дел:
- подразделение по делам несовершеннолетних, согласно ведомственным инструкциям и приказам;
- участковые уполномоченные милиции, согласно ведомственным инструкциям и приказам.

1.3. Организация устройства социально незащищенных детей
а) Руководители администраций сельских поселений, муниципальных образовательных учреждений, учреждений здравоохранения, учреждений социальной защиты населения, инспекторы ПДН РОВД, УУМ РОВД:
- в трехдневный срок с момента поступления сведений о ребенке, попавшем в социально опасное положение, предоставляют в отдел опеки и попечительства УСЗН акт первичного обследования с предложением формы устройства - учреждение опеки; усыновление (удочерение); направление в Троицкий районный детский дом; возвращение родителям (форма акта приложение № 4).
б) Главы администраций МО сельских поселений:
- обеспечивают защиту имущественных, материальных, жилищных прав социально незащищенных детей;
- формируют пакет документов на устройство детей в соответствии с установленным перечнем и направляют его в отдел опеки и попечительства УСЗН (перечень документов приложение № 5).

1.4. Осуществление контроля за содержанием и воспитанием детей, находящихся под опекой (попечительством)
Опека (попечительство) устанавливается постановлением главы Троицкого муниципального района.
а) Отдел опеки и попечительства УСЗН:
- организует контрольные осеннее и весенние обследования условий жизни опекаемых детей;
- организует прием отчетов опекунов (попечителей) об управлении имуществом и использовании денежных средств, направляемых на содержание опекаемых детей;
- запрашивает необходимую информацию и производит контрольные проверки учреждений дошкольного, начального, среднего, профессионального образования всех ступеней по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, предусмотренных законом льгот и гарантий;
- проводит проверки по защите прав несовершеннолетних в муниципальных образовательных учреждениях, администрациях МО сельских поселений;
- при выявлении фактов нарушения законодательства Российской Федерации в отношении несовершеннолетних вносит предложения в комиссию по делам несовершеннолетних о применении к должностным лицам мер дисциплинарного характера.
б) Администрации МО сельских поселений:
- ведут территориальный учет детей, находящихся под опекой;
- проводят контрольные проверки условий содержания и воспитания опекаемых детей (форма акта приложение № 6);
- принимают и утверждают отчеты опекунов (попечителей) об управлении имуществом и использовании денежных средств, направленных на содержание опекаемых детей, согласно установленной форме и на основании предоставленных к отчету контрольно-кассовых документов (форма отчета приложение № 7);
- проводят обследование состояния закрепленного за опекаемыми жилья (форма актов приложение № 8);
- заслушивают на аппаратных совещаниях при главе администрации сельского поселения подведомственные службы о содержании детей, находящихся под опекой, о предоставлении им установленных законом льгот.
в) Муниципальные образовательные учреждения:
- изучают особенности личности ребенка, опекуна (попечителя), организуют дифференцированный подход в работе с ними, принимают меры к адаптации ребенка в школьном коллективе со всеми участниками образовательного процесса;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Текст абзаца дан в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

- контролируют и оказывают содействие в вопросах занятости социально-незащищенных категорий несовершеннолетних: летней, досуговой, оказание материальной и т.п.;
- консультируют опекунов (попечителей) по проблемам воспитания, содержания опекаемых детей;
- осуществляют контроль за деятельностью опекуна, проводят контрольные обследования условий жизни опекаемых детей (форма акта № 6);
- обеспечивают подготовку и прием отчетов об управлении имуществом и использовании денежных средств, направляемых на содержание опекаемых детей, сохранности закрепленного жилья (форма отчетов № 7, № 8).
г) Учреждения здравоохранения:
- ежегодно организуют углубленное медицинское обследование детей из социально незащищенных категорий семей и предоставляют соответствующую информацию в отдел опеки и попечительства УСЗН;
- осуществляют круглосуточный прием и содержание заблудившихся, подкинутых и других детей, оставшихся без попечения родителей или законных представителей, в детском отделении ЦРБ и участковых больницах Троицкого муниципального района до определения их под опеку или в учреждение для детей, оставшихся без попечения родителей;
- обеспечивают бесплатными медикаментами и лекарственными препаратами детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на стационарном лечении.

1.5. Осуществление контроля по защите прав несовершеннолетних комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав Троицкого муниципального района
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Троицкого муниципального района:
- координирует и контролирует деятельность органов структуры социальной защиты детства в Троицком муниципальном районе;
- проводит проверки во всех заинтересованных ведомствах по защите прав несовершеннолетних, по их результатам принимает постановления и контролирует их исполнение;
- главы администраций МО сельских поселений, начальник управления социальной защиты населения к 10 декабря каждого года представляют в комиссию сведения о работе по охране прав несовершеннолетних (форма отчета приложение № 9);
- заместитель председателя комиссии 1 раз в год обобщает данные по социальной защите несовершеннолетних и к 20 декабря текущего года направляет их председателю комиссии;
- председатель комиссии ежегодно информирует главу Троицкого муниципального района о состоянии социальной защиты детства в районе.

2. Организация учета и проведения профилактической работы
с неблагополучными семьями

2.1. Порядок выявления неблагополучных семей
Выявление неблагополучных семей осуществляется должностными лицами:
- Администраций МО сельских поселений;
- Муниципальных образовательных учреждений;
- Учреждений здравоохранения;
- Управления социальной защиты населения;
- Комплексного центра социального обслуживания населения;
- Отдела внутренних дел Троицкого муниципального района.

2.2. Организация учета неблагополучных семей
Учет неблагополучных семей осуществляют:
а) Администрация МО сельского поселения:
- должностное лицо, на которое распоряжением главы администрации МО сельского поселения возложены обязанности по работе с неблагополучной семьей (форма учета - приложение № 10);
б) Управление социальной защиты населения:
- отдел семьи формирует банк данных неблагополучных семей Троицкого муниципального района и постоянно ведет работу по его коррекции (форма учета приложение № 11);
- отдел опеки и попечительства ведет учет крайне неблагополучных семей (форма учета приложение № 12);
в) Комплексный центр социального обслуживания населения:
- специалист по организации социальной работы (форма учета приложение № 13);
г) Муниципальные образовательные учреждения:
- заместитель директора МОУ по воспитательной работе (форма учета приложение № 14);
- социальный педагог;
- классный руководитель (форма учета приложение № 14/1);
д) Учреждения здравоохранения:
- медицинский работник, ведущий педиатрический прием (форма учета приложение № 15);
е) Отдел внутренних дел:
- подразделение по делам несовершеннолетних, согласно ведомственным инструкциям и приказам.

2.3. Организация и проведение профилактической работы с неблагополучными семьями
а) должностные лица учреждений, выявившие неблагополучную семью, должны в течении 10 дней получения сведений провести обследование семьи и составить акт первичного обследования, предоставив его руководителю учреждения для принятия решения (форма акта приложение № 16);
б) руководитель учреждения принимает мотивированное решение о постановке семьи на учет;
в) Администрация МО сельского поселения:
- не реже одного раза в месяц, а при необходимости - чаще, проводит обследование семьи по месту жительства (форма акта обследования приложение № 17);
- составляет скоординированный со всеми заинтересованными ведомствами план мероприятий по оздоровлению неблагополучной ситуации в семье;
- привлекает к работе с семьей общественные формирования;
- ведет реабилитационную работу с каждым родителем в отдельности;
- выходят с ходатайствами об оказании материальной, натуральной, иной помощи семье в Управление социальной защиты населения, комплексный центр социальной помощи населению;
- принимает решения о снятии семьи с учета в случаях, когда достигнут конечный результат, то есть условия для содержания и воспитания детей в ней нормализовались;
- принимает решения о ходатайстве в районный суд о лишении родительских прав в случаях, когда принятые профилактические меры не дают положительного результата;
- формирует первичный пакет документов на лишение родительских прав в соответствии с установленным перечнем и направляет его в отдел опеки и попечительства УСЗН (приложение № 19);
г) Управление по делам образования:
- через ведущих специалистов по вопросам общего образования, методиста по воспитательной работе и дополнительному образованию, методиста по практической психологии координирует и контролирует организацию учета и профилактическую работу с неблагополучными семьями в МОУ района;
- координирует и организует отдых и оздоровление детей из неблагополучных семей в каникулярное время;
д) Муниципальные образовательные учреждения:
- ведут индивидуальную работу, профилактическую работу с родителями;
- привлекают к работе с семьей классные и школьные родительские комитеты;
- через социального педагога, педагога-психолога осуществляют патронаж неблагополучной семьи;
- ходатайствуют в администрации МО сельских поселений, органы социальной защиты населения об оказании материальной, натуральной, иной помощи;
- организуют отдых и оздоровление детей из неблагополучных семей в каникулярное время;
- ходатайствуют в администрации МО сельских поселений, отдел семьи УСЗН о снятии неблагополучной семьи с учета, в случаях, когда конечная цель достигнута - условия для содержания и воспитания детей в семье нормализовались;
- формируют первичный пакет документов на лишение родительских прав и передают его в администрации МО сельских поселений (приложение № 20);
е) Учреждения здравоохранения:
- ведут патронат семей, в которых детям не созданы условия для нормального проживания и развития;
- организуют диспансеризацию детей, проживающих в неблагополучных семьях;
- организуют оздоровление ослабленных детей из неблагополучных семей в каникулярное время;
- в случаях, если выявлен больной ребенок и его состояние требует немедленной госпитализации, а родители от нее отказываются, или ребенок находится в условиях, угрожающих его жизни и здоровью - ребенок постоянно голоден, находится в антисанитарных условиях, при низкой температуре воздуха, с ним жестоко обращаются и др., заполняют "карту экстренного извещения на ребенка, находящегося в жизненно-опасных для него условиях" (приложение № 18), и немедленно направляют ее в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав для принятия управленческих мер;
ж) Управление социальной защиты населения:
- специалисты отдела семьи координируют деятельность администраций МО сельских поселений по профилактической, реабилитационной работе с неблагополучными семьями;
- оказывает семье натуральную, материальную, иную помощь;
- принимает участие в организации оздоровления и отдыха детей из неблагополучных семей в каникулярное время;
- специалисты отдела опеки формируют окончательный пакет документов на лишение родительских прав, исковое заявление в федеральный суд о лишении родительских прав и выступают в суде в качестве истца (приложение № 21);
з) Комплексный центр социальной помощи населению:
- через социальных работников по месту жительства осуществляет патронат неблагополучных семей;
- оказывает семье натуральную, материальную, иную помощь;
и) Отдел внутренних дел:
- через инспекторов подразделения по делам несовершеннолетних, участковых уполномоченных милиции ведет индивидуальную профилактическую работу с неблагополучными родителями;
- привлекает родителей или лиц, их заменяющих, не исполняющих обязанности по воспитанию и содержанию несовершеннолетних, отрицательно влияющих на их поведение, допускающих случаи жесткого обращения с несовершеннолетними, к административной или уголовной ответственности;
- формирует пакет документов на лишение родительских прав и направляет его в отдел опеки и попечительства УСЗН (приложение № 22);
- ведет иную деятельность, согласно ведомственным инструкциям и приказам.

2.4. Осуществление контроля по организации учета и проведения профилактической и реабилитационной работы с неблагополучными семьями
Контроль за работой с неблагополучными семьями осуществляют:
а) Администрация МО сельский поселений:
- глава администрации МО сельского поселения.
б) Управление по делам образования:
- начальник управления по делам образования.
в) Муниципальные образовательные учреждения:
- директор образовательного учреждения;
- заместитель директора по воспитательной работе.
г) Учреждения здравоохранения:
- руководитель лечебно-профилактического учреждения.
д) Управление социальной защиты населения:
- начальник управления социальной защиты населения;
- начальник отдела семьи управления;
- начальник отдела опеки и попечительства управления.
е) Комплексный центр социального обслуживания населения:
- директор центра.
ж) Отдел внутренних дел:
- начальник милиции общественной безопасности;
- начальник подразделения по делам несовершеннолетних.
Все должностные лица, перечисленные в пункте 2.4, к 10 декабря каждого года предоставляют в Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав сведения о работе с неблагополучными семьями (приложение № 23).

2.5. Координация вопросов по работе с неблагополучными семьями комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав координирует и контролирует деятельность всех служб и ведомств по организации учета и профилактической работе с неблагополучными семьями:
- организует и проводит проверки во всех заинтересованных ведомствах, принимает постановления по итогам проверки и контролирует их исполнение;
- заместитель председателя комиссии 1 раз в год обобщает данные по неблагополучным семьям в масштабах муниципального района по состоянию на 10 декабря текущего года и до 20 декабря текущего года направляет их председателю комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- председатель комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав ежегодно информирует главу Троицкого муниципального района о состоянии профилактической работы с неблагополучными семьями и ее результатах.

Заместитель
Главы Троицкого
муниципального района
Челябинской области
Л.В.ШАТАЛОВА





Приложение 3

Журнал
учета несовершеннолетних, находящихся под опекой
(попечительством) в комплексном центре
социального обслуживания

Графы:
1. № п/п
2. Дата обращения
3. Ф.И.О. ребенка
4. Ф.И.О. опекуна (попечителя)
5. Место жительства
6. Необходимая помощь
7. Оказанная помощь





Приложение 4

Акт
первичного обследования выявленного ребенка

1. Дата обследования.
2. Ф.И.О., занимаемая должность проводивших обследование.
3. Ф.И.О. несовершеннолетнего, дата рождения.
4. Адрес.
5. Образовательное учреждение, которое посещает
несовершеннолетний.
6. Сведения о семье, где выявлен несовершеннолетний (Ф.И.О. всех
членов семьи, родственное отношение к выявленному ребенку, место
работы, доход).
7. Материально-бытовые условия проживания семьи.
8. Сведения о родителя (Ф.И.О., местонахождение, место работы
и т.д.).
9. Сведения о наличии жилья, имущества, денежных сбережений у
несовершеннолетнего.
10. Вывод.





Приложение 5

Перечень
документов для определения под опеку

1. Заявление кандидата в опекуны (попечители).
2. Заявление супруга кандидата в опекуны.
3. Заявление несовершеннолетнего (с 10 лет).
4. Сведения о родителях:
- копия свидетельства о смерти;
- решение суда о ЛРП, ОРП;
- решение суда о признании гражданина безвестно отсутствующим;
- приговор о наказании лица, находящегося в местах лишения свободы, или содержание под стражей в период следствия;
- справка РОВД о розыске в связи с уклонением от уплаты алиментов, отсутствием сведений об их месте нахождения;
- справка ВТЭК о наличии инвалидности 1, 2 групп, исключающих трудоспособность;
- справка ф. № 25;
- копия свидетельства о заключении (расторжении) брака между родителями;
- в случае злоупотребления родителями алкогольными напитками и наркотическими веществами, злостного уклонения от воспитания и содержания детей предоставляются документы, подтверждающие данные факты;
- в случае, если опека устанавливается с согласия родителей, предоставляется письменное согласие на учреждение опеки и указывается участие родителей в воспитании, обучении, содержании ребенка после установления опеки.
5. Сведения о ребенке:
- свидетельство о рождении, копия паспорта;
- медицинское заключение;
- справка с места обучения;
- характеристика;
- акт обследования материально-бытовых условий проживания несовершеннолетнего;
- сведения о родных братьях и сестрах;
- акт описи имущества либо справка об отсутствии имущества;
- справка о наличии денежных сбережений у несовершеннолетнего;
- сведения о наличии жилья: справка о регистрации несовершеннолетнего по месту жительства, копия документа на жилое помещение, где зарегистрирован несовершеннолетний, акт о сохранности жилого помещения несовершеннолетнего;
- справка УСЗН о получении единого ежемесячного пособия;
- справка ГУПФ РФ о получении пенсии по случаю потери кормильца.
6. Сведения опекуна (попечителя):
- копия паспорта;
- автобиография;
- справка с места жительства о составе семьи кандидата в опекуны;
- копия документа на жилье;
- бытовая характеристика;
- производственная характеристика;
- справка об отсутствии судимости;
- справка с места работы о занимаемой должности;
- справка о заработной плате либо справка о доходах;
- медицинское заключение;
- акт обследования материально-бытовых условий кандидата.

Перечень
документов для определения в учреждение для детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей

1. Свидетельство о рождении, паспорт.
2. Медицинские документы.
(карта развития ребенка, карта проф. прививок, медицинский полис, справка о неконтактности, медицинские анализы).
3. ИНН.
4. Справка о занятости.
5. Психолого-педагогическая характеристика ребенка.
6. Сведения о родителях (свидетельство о смерти, копия решения суда, копия приговора суда, справка ВТЭК, постановление суда о розыске родителей за уклонение от уплаты алиментов, справка ф. № 25 и т.д.).
7. Акт первичного обследования условий жизни несовершеннолетнего.
8. Справка с места жительства и составе семьи несовершеннолетнего.
9. Справка о наличии и местонахождении близких родственников.
10. Справка о наличии (или отсутствии) жилья, имущества, денежных сбережений.
11. Документы на жилую площадь, занимаемую ранее несовершеннолетними и их родителями.
12. Акт о состоянии жилья.
13. Табель текущих оценок.
14. Личное дело несовершеннолетнего из школы.
15. Пенсионная книжка ребенка, получающего пенсию.
16. Фотографии 3 шт. (6 x 4).
17. Направление в государственное учреждение.
18. Акт о целесообразности определения ребенка в государственное учреждение.
19. Постановление главы об определении в государственное учреждение.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

Анкета ребенка.





Приложение 6

"Утверждаю"
глава администрации сельского поселения
_______________________________________
подпись (расшифровка подписи)
М.П.

Акт
контрольного обследования условий содержания
и воспитания опекаемого ребенка

Дата обследования
Мною, социальным педагогом (Ф.И.О., школа) _______________________
_________________________________________________________________,
составлен настоящий акт контрольного обследования условий
содержания и воспитания несовершеннолетнего _____________________,
__________________________________________________________________
проживающего по адресу ___________________________________________
совместно с опекуном _____________________________________________
1. Занятие подопечного
2. Успеваемость (оценки, количество пропущенных уроков по
неуважительной причине)
3. Организация досуга подопечного (кружки, спортивные секции, др.)
4. Организация отдыха ребенка в каникулярное время
5. Состояние здоровья ребенка
6. Состав семьи: (Ф.И.О., занятость, доход)
7. Материально-бытовые условия проживания семьи (условия
проживания семьи, какие условия созданы для несовершеннолетнего
для приготовления уроков, сна, наличие игр, книг, учебников,
школьных принадлежностей, одежды, обуви и т.д.)
8. Взаимоотношения подопечного с опекуном, членами его семьи
9. Сведения о родителях (Ф.И.О., местожительство, правовые
основания к учреждению опеки, общение с родителями, где проживают,
как часто общаются с ребенком и где)
10. Денежные средства, выплачиваемые на содержание ребенка
(гос. пособие, пенсия по утере кормильца, единое ежемесячное
пособие, алименты с родителей)
11. Сведения о жилье (наличие жилья, адрес, правоустанавливающий
документ на жилье, состояние жилья, кто осуществляет контроль за
сохранностью жилья, своевременно ли производится оплата
коммунальных услуг, ремонт, сдается по найму, имеется ли договор
аренды и др.)
12. Сведения об имуществе
13. Сведения о денежных сбережениях подопечного (наличие лицевого
счета, N, пополнение Л/С)
14. Вывод (целесообразность учреждения опеки)

Директор школы
Социальный педагог
М.П.





Приложение 7

Отчет
об управлении имуществом и использовании денежных средств,
направляемых на содержание опекаемого ребенка

"____" ____________ 200__ г.

1. Период сдачи отчета ___________________________________________
2. Ф.И.О. опекуна, адрес _________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Ф.И.О. опекаемого, класс, школа _______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Наличие у несовершеннолетнего жилья:
Адрес ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Право (пользования, собственности) несовершеннолетнего в данном
жилье ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Правоустанавливающий документ на жилье (договор приватизации
и т.д., Постановление главы Троицкого района) ____________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Характеристика жилого помещения (общеполезная площадь, жилая
площадь, наличие благоустройства, общее санитарное состояние
жилья, наличие хоз. построек и земельного участка) _______________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Кто отвечает за сохранность ______________________________________
__________________________________________________________________
5. Наличие имущества у несовершеннолетнего:
сохранность
__________________________________________________________________
пришло в негодность ______________________________________________
__________________________________________________________________
вновь приобретено ________________________________________________
__________________________________________________________________
(Опись имущества прилагается)
6. Наличие денежных сбережений у несовершеннолетнего:
сбербанк № ____________________, город ___________________________
№ лицевого счета _________________________________________________
пополнение лицевого счета ________________________________________
7. Виды выплат на содержание несовершеннолетнего:
пенсия по утере кормильца (сумма в месяц) ________________________
гос. пособие от УСЗН (сумма в месяц) _____________________________
единое ежемесячное пособие (сумма в месяц) _______________________
алименты с родителей, в том числе на добровольной основе (решение
суда, сумма в месяц, задолженность) ______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
ИТОГО: (общая сумма полученных средств) __________________________
8. Использование денежных средств:
Питание - ________________________________________________________
Одежда, обувь, мягкий инвентарь - ________________________________
Товары культурно-бытового и хозяйственного назначения,
школьно-письменные товары - ______________________________________
Медицинское обслуживание - _______________________________________
Проезд - _________________________________________________________
Положено на лицевой счет ребенка - _______________________________
9. Замечания опекуну______________________________________________
__________________________________________________________________
10. Вывод ________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Опекун
Социальный педагог
Директор школы
Глава сельского поселения
М.П.





Приложение 8

"Утверждаю"
Глава сельского поселения
_________________________
"___" ___________________

Акт
о сохранности жилья, закрепленного за несовершеннолетним

1. Дата обследования.
2. Ф.И.О., должность лиц, составляющих акт.
3. Ф.И.О. несовершеннолетнего.
4. Имеет право пользования или право собственности (указать
документ).
5. Адрес жилого помещения.
6. Характеристика жилого помещения:
- общеполезная площадь
- жилая площадь
- наличие благоустройства
- общее санитарное состояние
- наличие хоз. построек и земельного участка
7. Вывод

Подписи лиц, составляющих акт
М.П.



"Согласовано"
Начальник УМИиЗО
___________________
"___" _____________

Акт
списания жилья, находящегося на территории
______________________ сельского поселения

1. Комиссией в составе:
- главы администрации сельского поселения,
- инспектора,
- счетного работника администрации,
- специалиста отдела "Опеки и попечительства",
- ведущего специалиста отдела по имуществу УМИиЗО (Ф.И.О.)
__________________________________________________________________
обследовано жилье, расположенное по адресу:
в котором зарегистрирован несовершеннолетний _____________________
__________________________________________________________________
2. Характеристика жилого помещения:
- общеполезная площадь ___________________________________________
- жилая площадь __________________________________________________
- наличие благоустройства ________________________________________
- общее санитарное состояние жилья _______________________________
__________________________________________________________________
- наличие хозпостроек и земельного участка _______________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Вывод: на основании вышеизложенного комиссия считает
целесообразным жилое помещение, расположенное по адресу (указать
адрес), считать не пригодным для проживания, несовершеннолетнего
(Ф.И.О., дата рождения) поставить на регистрационный учет по
внеочередному обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей.

Члены комиссии: (Подписи)
М.П.





Приложение 9

Сведения
о работе по охране детства
_______________________ за _____ г.
(учреждение)

1. Количество н/летних, находящихся под опекой _____
В том числе:
- дошкольников _____
- учащихся школ _____
- учащихся ПУ, ССУЗ, ВУЗов _____
- не учатся, не работают _____
2. Закреплено жилье _____
3. Имеют имущество _____
4. Не имеют имущества _____
5. Получают государственное пособие _____
6. Получают пенсию по утере кормильца _____
7. Получают бесплатное питание в образовательных
учреждениях _____
8. Организация отдыха и оздоровления:
- в оздоровительных лагерях _____
- в лагерях дневного пребывания при МОУ _____
- санаторно-курортное лечение _____
- получили бесплатное лечение в участковой больнице _____
9. Выявлено безнадзорных детей _____
из них определено:
- под опеку _____
- в МОУ "Троицкий районный детский дом" _____
- в "Дом ребенка" г. Троицка _____
- передано родителям _____
10. Выявлено беспризорных детей _____
из них определены:
- в учреждение для детей сирот _____
- передано родителям _____
- другая форма устройства _____

М.П.
подпись руководителя





Приложение 10

Журнал
учета неблагополучных семей
в администрации МО сельского поселения

Графы:
1. № п/п 7. Дата постановки на учет
2. ФИО родителей 8. Причина постановки на учет
3. Адрес 9. Профилактическая работа
4. Место работы 10. Оказанная помощь семье
5. ФИО детей 11. Результат
6. Занятие детей





Приложение 11

Банк
данных неблагополучных семей, проживающих на территории
Троицкого муниципального района

   ----T---------T--------T----------T---------T----------T----------¬

¦ № ¦Сведения ¦Сведения¦ Место ¦Сведения ¦Социальный¦ Причина ¦
¦п/п¦ о ¦о детях ¦жительства¦ о месте ¦ статус ¦постановки¦
¦ ¦родителях¦ ¦ ¦ работы ¦ семьи ¦ на учет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей¦ ¦ ¦
+---+---------+--------+----------+---------+----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------+--------+----------+---------+----------+-----------






Приложение 12

Банк
данных крайне неблагополучных семей, проживающих
на территории Троицкого муниципального района

   ----T---------T--------T----------T----------T-------T----------------¬

¦ № ¦Сведения ¦Сведения¦ Место ¦ Причина ¦ На ¦ Система ¦
¦п/п¦ о ¦о детях ¦жительства¦постановки¦ каких ¦профилактических¦
¦ ¦родителях¦ ¦ ¦ на учет ¦уровнях¦ мероприятий ¦
¦ ¦ ФИО, ¦ ¦ ¦ ¦ семья ¦ ¦
¦ ¦ место ¦ ¦ ¦ ¦состоит¦ ¦
¦ ¦ работы ¦ ¦ ¦ ¦ на ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учете ¦ ¦
+---+---------+--------+----------+----------+-------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------+--------+----------+----------+-------+-----------------






Приложение 13

Журнал
учета неблагополучных семей, проживающих на территории
Троицкого муниципального района

Графы:
1. № п/п
2. Сведения о родителях
3. Сведения о детях
4. Место жительства
5. Социальный статус семьи
6. Причина постановки на учет
7. Система патронатного контроля (сведения о патронаже социального
работника по месту жительства)
8. Оказанная помощь





Приложение 14

Социальный паспорт
МОУ ____________________________________________
(наименование образовательного учреждения)

1. Раздел - многодетные семьи:
Графы -
- ФИО родителей, возраст, образование
- Адрес
- Место работы
- ФИО детей, возраст
- Социальный статус семьи
2. Раздел - неполные семьи:
Графы -
- ФИО родителей, возраст, образование
- Адрес
- Место работы
- ФИО детей, возраст
- Социальный статус семьи
3. Раздел - семьи, состоящие на педагогическом учете
Графы -
- ФИО родителей, возраст, образование
- Адрес
- Место работы
- ФИО детей, возраст, занятость
- Основание постановки на педучет (№ и дата протокола
педсовета)
- Система профилактических мер
- Результат
- Дата и причина снятия с учета
4. Раздел - неблагополучные семьи:
Графы -
- ФИО родителей, возраст, образование
- Адрес
- Место работы
- Материальная обеспеченность
- ФИО детей, возраст
- Причина постановки на учет
- Основание постановки на учет (№ и дата протокола педсовета,
род. комитета)
- Система профилактических мер
- Даты патронатного обследования
5. Раздел - выявленные дети, лишенные родительского попечения:
Графы -
- ФИО ребенка, дата рождения
- Дата поступления сведений о ребенке
- Местонахождения ребенка
- Сведения о родителях: ФИО, местонахождения
- Форма предлагаемого устройства
- Дата и форма окончательного устройства
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом
документа.
   ------------------------------------------------------------------

9. Раздел - опекаемые дети:
Графы -
- ФИО ребенка, дата рождения
- ФИО родителей
- Причина учреждения опеки (сведения о родителях)
- Дата учреждения опеки
- ФИО опекуна, возраст, образование, место работы
- Родственные отношения
- Виды выплат на содержание ребенка
- Наличие жилья (№ очереди на внеочередное выделение жилья)
- Наличие имущества
- Наличие денежных сбережений
- Занятость в досуговых объединениях, общественное поручение
в классе, школе
- Дата снятия с учета, причина снятия с учета
10. Раздел - дети, направляемые в учреждения для детей-сирот:
Графы -
- ФИО ребенка
- Дата рождения
- Адрес
- Сведения о родителях
- Дата устройства
- Адрес учреждения
11. Раздел - дети, состоящие на учете в ПДН РОВД:
Графы -
- ФИО ребенка, дата рождения
- Адрес
- Дата постановки на учет в ПДН РОВД
- Причина постановки на учет
- Система профилактических мер (занятость в досуговых
объединениях, общественное поручение)
- Результат
- Дата снятия с учета
12. Раздел - дети, состоящие на педучете:
Графы -
- ФИО ребенка, дата рождения
- Дата постановки на педучет
- Причина постановки на педучет
- Основание для постановки на педучет (№ и дата протокола
педсовета)
- Система профилактических мер (занятость в досуговых
объединениях, общественные поручения, др.)
- Результат
- Дата снятия с учета
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом
документа.
   ------------------------------------------------------------------

10. Раздел - дети, не приступившие к занятиям в школе на начало учебного года и уклоняющиеся от учебы:
Графы -
- ФИО ребенка, дата рождения, класс
- Причина неявки в школу
- Социальный статус семьи
- Принятые меры
- Результат
11. Раздел - дети, направляемые на ПМПК:
Графы -
- ФИО ребенка, дата рождения, класс
- Дата направления на ПМПК
- Причина направления на ПМПК
- Заключение комиссии
12. Раздел - дети-инвалиды с детства:
Графы -
- ФИО ребенка, дата рождения
- Адрес
- Диагноз
- Форма обучения
13. Раздел - дети из семей вынужденных переселенцев, беженцев:
Графы -
- ФИО ребенка, дата рождения
- ФИО родителей, дата рождения
- Адрес
- Место работы родителей
- Материальная обеспеченность
- Какие льготы предоставлены





Приложение 14/1

Социальная карта класса

Графы:
1. ФИО ребенка, дата рождения
2. Многодетные семьи
3. Неполные семьи
4. Неблагополучные семьи
5. Опекаемые дети
6. Малообеспеченные семьи
7. Дети, состоящие на учете в ПДН РОВД
8. Семьи, состоящие на педагогическом учете
9. Дети, состоящие на педагогическом учете
10. Дети, уклоняющиеся от обучения в школе
11. Дети, направленные на ПМПК





Приложение 15

Журнал
учета неблагополучных семей
в _____________________________
(наименование медучреждения)

Графы:
1. ФИО родителей, даты рождения
2. ФИО детей, даты рождения
3. Наличие у детей хронических заболеваний
4. Социальный статус семьи
5. Система профилактических мер
6. Результаты патронатного наблюдения





Приложение 16

Акт
первичного выявления неблагополучной семьи

1. Дата проверки
2. Цель
3. Лица, составляющие акт - ФИО, занимаемая должность
4. Состав обследуемой семьи - ФИО членов семьи, даты рождения,
место работы, учебы
5. Источники дохода:
- зарплата
- государственные пособия
- подсобное хозяйство
- наличие земельного, имущественного пая.
6. Бытовые условия: площадь квартиры, сколько комнат,
санитарно-гигиенические условия.
7. Уход за детьми, контроль со стороны родителей за их
содержанием, воспитанием и обучением.
8. Вывод - предложение системы мер по реабилитации семьи, о
постановке на учет, др.

Печать (акт заверяет руководитель учреждения, чьи должностные лица
проводили обследование)

Подписи





Приложение 17

Акт
Обследование материально-бытовых условий
неблагополучной семьи

1. Дата посещения
2. Проверяющий
3. Данные о семье, в которой проводится обследование
4. Цель
5. Санитарное состояние жилья
6. Наличие продуктов в семье
7. Обеспеченность детей одеждой, обувью, школьными
принадлежностями
8. Выводы
9. Предложения





Приложение 18

Карта
Экстренного извещения на ребенка, находящегося
в жизненно опасных для него условиях

1. ФИО ребенка
2. Возраст ребенка
3. Сведения о родителях: возраст, место работы
4. Адрес, по которому выявлен ребенок
5. Дата и время обнаружения ребенка
6. Обстоятельства, причины для подачи карты экстренного извещения
7. ФИО медицинского работника, выявившего ребенка
8. Принятые меры: Извещение подано (дата) - по телефону, лично
- какая медицинская помощь оказана на месте, в случае
госпитализации ребенка, указать предварительный диагноз, в какое
учреждение госпитализирован, время направления в стационар, на
каком транспорте направлен, кто сопровождал.





Приложение 19

Пакет документов
на лишение родительских прав, ограничение
в родительских правах администрации сельского поселения

1. Справка с места жительства и о составе семьи.
2. Справка с места работы родителей (копия трудовой) либо справка
о том, что родители не работают.
3. Бытовая характеристика.
4. Производственная характеристика (с последнего места работы).
5. В случае отсутствия родителей - копия свидетельства о смерти,
справка формы № 25, справка из мест лишения свободы, справка о
розыске и т.д.
6. Копия свидетельства о заключении брака родителей.
7. Подробная справка об оказании помощи данной семье.
8. Акты обследования условий жизни семьи за 6 месяцев, справка по
результатам посещений семьи, подтверждающая систему контроля за
семьей.
9. Подробный акт патронажной медсестры о содержании детей в семье,
о создании надлежащих санитарно-гигиенических условий для детей, о
контроле со стороны родителей.
10. Копия предупреждения родителей об ответственности за уклонение
от обязанностей по воспитанию и содержанию детей.
11. Выписка из заседания КДН и ЗП.
12. Ходатайство о подаче иска по лишению родителей родительских
прав (ограничению в родительских правах).
13. Список свидетелей по делу.





Приложение 20

Пакет документов на ЛРП от МОУ

1. Копия свидетельства о рождении.
2. Акты обследования условий жизни семьи, справка по результатам
посещений семьи, подтверждающая систему контроля за семьей.
3. Справка о занятости ребенка.
4. Характеристика ребенка из образовательного учреждения с
отражением сведений об участии родителей в воспитании детей.
5. Протокол заседания родительского комитета МОУ с отражением
ранее проведенной профилактической работы.
6. Выписка из протокола заседаний педагогического совета школы с
отражением проделанной работы.
7. Список свидетелей по делу.





Приложение 21

Полный перечень документов на ЛРП

1. Справка с места жительства и о составе семьи.
2. Справка с места работы родителей (копия трудовой) либо справка
о том, что родители не работают.
3. Бытовая характеристика.
4. Производственная характеристика (с последнего места работы).
5. В случае отсутствия родителей - копия свидетельства о смерти,
справка формы № 25, справка из мест лишения свободы, справка о
розыске и т.д.
6. Копия свидетельства о заключении брака родителей.
7. Подробная справка об оказании помощи данной семье.
8. Акты обследования условий жизни семьи за 6 месяцев, справка по
результатам посещений семьи, подтверждающая систему контроля за
семьей.
9. Подробный акт патронажной медсестры о содержании детей в семье,
о создании надлежащих санитарно-гигиенических условий для детей, о
контроле со стороны родителей.
10. Копия предупреждения родителей об ответственности за уклонение
от обязанностей по воспитанию и содержанию детей.
11. Ходатайство о подаче иска по лишению родителей родительских
прав (ограничению в родительских правах).
12. Копия свидетельства о рождении.
13. Акты обследования условий жизни семьи, справка по результатам
посещений семьи, подтверждающая систему контроля за семьей.
14. Справка о занятости ребенка.
15. Характеристика ребенка из образовательного учреждения с
отражением сведений об участии родителей в воспитании детей.
16. Протокол заседания родительского комитета МОУ с отражением
ранее проведенной профилактической работы.
17. Выписка из протокола заседаний педагогического совета школы с
отражением проделанной работы.
18. Выписка из заседания КДН и ЗП.
19. Материал РОВД:
- рапорт участкового,
- характеристика семьи,
- рапорт инспектора ИДН,
- объяснения родителей, соседей,
- справка о том, состоит ли несовершеннолетний на учете в ИДН.
20. Список свидетелей по делу.
21. Справка из Социальной помощи о проведенной работе с семьей и
об оказании помощи.
22. Акт-заключение управления социальной защиты населения.





Приложение 22

Перечень
документов на ЛРП от ПДН РОВД

1. Материал РОВД:
- рапорт участкового,
- характеристика семьи,
- рапорт инспектора ИДН,
- объяснения родителей, соседей,
- справка о том, состоит ли несовершеннолетний на учете в ИДН.





Приложение 23

Сведения
о работе с неблагополучными семьями за _____ г.
в ____________________________________________
(учреждение)

1. Всего на учете неблагополучных семей _____
- в них родителей _____
- в них воспитывается детей _____
2. Причины постановки на учет:
- алкоголизм родителей _____
- антисанитарное состояние семейного быта _____
- уклонение от воспитания и обучения детей _____
- антиобщественный, аморальный образ жизни _____
- жестокое обращение с детьми _____
- вовлечение детей в совершение правонарушений,
преступлений _____
- другие причины _____
3. Меры, принятые к родителям:
- разобраны на заседании Совета содействия семье и школе _____
- привлечено к административной ответственности _____
- подготовлен пакет документов на лишение родительских
прав _____
- привлечено к уголовной ответственности _____
а) по ст. 150 УК РФ _____
б) по ст. 151 УК РФ _____
в) по ст. 156 УК РФ _____
4. Помощь, оказанная неблагополучным семьям:
- Материальная _____
- Натуральная _____
- Другая _____
- оказано содействие в трудоустройстве _____
в том числе:
а) временно _____
б) постоянно _____
- оказана помощь в лечении от алкоголизма _____
- предоставлено бесплатное питание детям в
образовательных учреждениях _____
- организован отдых и труд детей в каникулярное время _____
а) лагерь дневного пребывания _____
б) оздоровительный лагерь _____
в) временно трудоустроены _____
г) другое _____

печать
подпись руководителя


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru