Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета депутатов Саткинского городского поселения Саткинского муниципального района Челябинской области от 24.05.2006 № 88/17
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ САТКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ САТКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу с момента опубликования (пункт 3 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ САТКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 мая 2006 г. № 88/17

Об утверждении Положения о порядке и сроках рассмотрения
обращений граждан в органы местного самоуправления
Саткинского городского поселения

На основании Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Закона Челябинской области от 24.11.2005 № 426-ЗО "О порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в государственные органы Челябинской области и органы местного самоуправления" в соответствии с Уставом Саткинского городского поселения Совет депутатов Саткинского городского поселения
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления Саткинского городского поселения.

2. Опубликовать настоящее решение в газете "Саткинский рабочий".

3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по законодательству и местному самоуправлению (председатель О.Л. Садовских).

Глава Саткинского
городского поселения
Саткинского
муниципального района
Челябинской области
А.В.МОРОЗОВ





Приложение
к решению
Совета депутатов
Саткинского
городского поселения
Саткинского
муниципального района
Челябинской области
от 24 мая 2006 г. № 88/17

Положение
о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы
местного самоуправления Саткинского городского поселения

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления Саткинского городского поселения.
2. Органы местного самоуправления городского поселения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Законом Челябинской области от 05.12.2005 № 426-ЗО "О порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в государственные органы Челябинской области и органы местного самоуправления" рассматривают и принимают решения по обращениям граждан по вопросам, входящим в их компетенцию.
3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1) обращения граждан - волеизъявления граждан, изложенные в письменной или устной форме в виде предложений, заявлений, жалоб или в ином виде, адресованные для рассмотрения в государственные органы, органы местного самоуправления, а также их должностным лицам;
2) жалобы - обращения граждан, содержащие требования о восстановлении прав, свобод и законных интересов, нарушенных решениями и действиями (бездействием) государственных органов или органов местного самоуправления, а также их должностными лицами, предоставлением официальной информации, послужившей основанием для принятия решений и совершения действий (бездействия);
3) заявления - обращения граждан с просьбой о содействии в реализации прав, свобод и законных интересов, гарантированных Конституцией Российской Федерации, закрепленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
4) предложения - обращения граждан, содержащие рекомендации по поводу порядка организации и деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, изменения законодательства, решения вопросов экономической, политической, социально-культурной и других сфер общественной жизни Саткинского городского поселения;
5) повторные обращения - вторые и последующие обращения граждан, поступившие в течение года в государственные органы и органы местного самоуправления от одних и тех же граждан по одним и тем же вопросам;
6) коллективные обращения - письменные обращения одновременно двух или более граждан по общему для них вопросу, а также письменные обращения, принятые при проведении публичных мероприятий (собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирования).

2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ОБРАЩЕНИЙ

4. Обращения граждан (далее обращения) принимаются в органы местного самоуправления в письменной или устной форме.
5. Письменное обращение должно содержать наименование органа местного самоуправления, в который подается обращение, фамилию, имя, отчество обратившегося гражданина, данные о его месте жительства, изложение сути обращения и личную подпись гражданина. Обращение, не содержащее этих сведений, признается анонимным.
6. Устные обращения принимаются, как правило, на личных приемах, проводимых должностными лицами органов местного самоуправления. Периодичность, время и место проведения личных приемов, проводимых должностными лицами органов местного самоуправления, устанавливаются указанными органами самостоятельно. На устные обращения граждан, как правило, дается ответ в устной форме.
7. В отдельных случаях ввиду сложного характера вопроса с устным обращением гражданин подает письменное обращение.
8. Обращения по мере их поступления подлежат обязательной регистрации в органах местного самоуправления.

3. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

9. Должностные лица, в соответствии с их компетенцией, обязаны обеспечить объективное, всестороннее и полное рассмотрение всех поставленных в обращении вопросов.
10. Если вопросы, поставленные в обращениях, относятся к компетенции нескольких органов местного самоуправления, их должностных лиц, то органы и должностные лица, к которым поступили обращения, направляют другим компетентным органам местного самоуправления, должностным лицам в пятидневный срок копии поступивших обращений, которые подлежат регистрации и рассмотрению в установленном для обращений порядке.
11. Письменный ответ на коллективное обращение направляется на имя первого гражданина, подписавшего это обращение, если в самом обращении не оговорено конкретное лицо, уполномоченное получить ответ.
12. Обращения, поступившие в органы местного самоуправления, не входящие в их компетенцию, в пятидневный срок со дня регистрации направляются для подготовки ответа в органы местного самоуправления, в компетенции которых находится рассмотрение вопросов, изложенных в обращении. В пятидневный срок со дня передачи заявления обратившихся граждан письменно уведомляют о том, кому направлены на рассмотрение их обращения.

4. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

13. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
14. Письменные обращения, не требующие дополнительного изучения и (или) проверки, рассматриваются не позднее 15 дней со дня их регистрации.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

16. В случаях, требующих для рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, срок рассмотрения обращений может быть продлен, но не более чем на один месяц, с письменным уведомлением об этом обратившихся граждан и обоснованием необходимости продления срока.

5. ОСНОВАНИЯ ОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ

17. Органы местного самоуправления вправе не рассматривать обращения в случае:
1) подачи анонимных обращений;
2) подачи повторных обращений от одних и тех же граждан по одним и тем же вопросам, если на первые обращения даны полные ответы и отсутствуют новые обстоятельства, позволяющие пересмотреть уже данные ответы, либо если в первых обращениях содержались сведения, признанные при проверке не соответствующими действительности;
3) подачи обращения недееспособным лицом либо от имени заявителя гражданином, не имеющим надлежащих полномочий в соответствии с действующим законодательством.
4) подачи обращений по содержанию лишенных смысла;
5) подачи обращений, предмет которых носит незаконный характер либо содержит нецензурные выражения или выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

18. Ответственность за нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

Глава Саткинского
городского поселения
Саткинского
муниципального района
Челябинской области
А.В.МОРОЗОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru