Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Южноуральского городского округа Челябинской области от 06.06.2006 № 189
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА")

Официальная публикация в СМИ:
"Альянс-пресс", № 24, 14.07.2006


Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 2 данного документа).



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 6 июня 2006 г. № 189

Об утверждении Положения об организации
транспортного обслуживания населения на территории
Южноуральского городского округа

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Губернатора Челябинской области от 19.07.2004 № 362 "Об утверждении Порядка организации обслуживания населения пассажирским автобусным транспортом общего пользования в Челябинской области" Собрание депутатов
РЕШАЕТ:

1. Утвердить "Положение об организации транспортного обслуживания населения на территории Южноуральского городского округа" (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

3. Направить указанное Положение Главе городского округа для подписания и опубликования.

Председатель
Собрания депутатов
Южноуральского городского округа
Челябинской области
Е.А.СОБОЛЕВ





Утверждено
решением
Собрания депутатов
Южноуральского городского округа
Челябинской области
от 6 июня 2006 г. № 189

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

I. Общие положения

1. Временное положение об организации транспортного обслуживания населения на территории Южноуральского городского округа (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О безопасности дорожного движения", Уставом Южноуральского городского округа и действует до принятия соответствующих государственных нормативных правовых актов по перевозкам пассажиров и багажа наземным автомобильным пассажирским транспортом.

2. Положение регулирует отношения, связанные с созданием условий для предоставления транспортных услуг населению, организацией и осуществлением транспортного обслуживания населения в границах Южноуральского городского округа, осуществлением контроля за работой пассажирского транспорта и качества обслуживания населения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, работающими в системе пассажирского транспорта. Положение устанавливает основные принципы организации пассажирских перевозок, устанавливает компетенцию в этой области Администрации Южноуральского городского округа и ее структурных подразделений, определяет порядок и источники финансирования пассажирских перевозок.

3. Основными задачами органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, занимающихся организацией перевозки пассажиров, являются:
1) удовлетворение потребностей населения Южноуральского городского округа в пассажирских перевозках;
2) обеспечение безопасного, устойчивого и эффективного функционирования пассажирского транспорта;
3) обеспечение высокой культуры обслуживания пассажиров;
4) обеспечение на территории города соблюдения законодательства, нормативно-правовых актов в области осуществления пассажирских перевозок;
5) соблюдение законных интересов, обеспечение равенства прав и обязанностей занимающихся организацией перевозки пассажиров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
6) развитие добросовестной конкуренции.

4. Организатором пассажирских перевозок на территории Южноуральского городского округа является Администрация Южноуральского городского округа.

5. Запрещается передача функций и прав организатора пассажирских перевозок любым хозяйствующим субъектам, в том числе коммерческим и некоммерческим организациям и их объединениям (союзам или ассоциациям).

6. В рамках настоящего Положения объектами транспортной инфраструктуры являются: автовокзал, остановочные пункты, стоянки транспортных средств, системы сигнализации, информационные комплексы, система управления движением и иные здания, строения, сооружения, устройства и оборудование, используемые для выполнения перевозок. Владельцем объекта транспортной инфраструктуры является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, распоряжающийся объектом транспортной инфраструктуры на правах собственности или на ином праве.

II. Основные принципы и мероприятия по организации
транспортного обслуживания населения в границах
Южноуральского городского округа

7. Основными принципами организации транспортного обслуживания населения в границах Южноуральского городского округа является обеспечение приоритета общественного транспорта как альтернативы использованию личного автомобиля, реализация комплексного подхода к организации движения транспорта, повышение комфортности пассажирских перевозок и сокращение времени в пути.

8. Организация транспортного обслуживания населения как комплекс мероприятий, реализуемых в целях удовлетворения потребностей населения в пассажирских перевозках, включает в себя:
1) разработку рациональной маршрутной сети, выбор типа и определение количества подвижного состава на маршрутах с учетом пассажиропотока и пропускной способности транспортной инфраструктуры (дорог, остановочных пунктов и др.);
2) составление расписаний движения и координация работы всех видов пассажирского транспорта;
3) обеспечение стабильной работы пассажирского транспорта;
4) систематическое изучение пассажиропотоков;
5) нормирование скоростей движения подвижного состава;
6) создание условий для стоянки пассажирского транспорта на конечных остановках, посадки и высадки пассажиров на остановочных пунктах;
7) управление движением транспортных средств на маршрутах, контроль нахождения транспортных средств на линии, объема выполняемой транспортной работы, регулярности движения по маршрутам и качества предоставляемых транспортных услуг;
8) обеспечение санитарно-экологических требований по содержанию мест стоянки пассажирского транспорта и санитарно-бытовых условий для водителей и кондукторов, других сотрудников линейных служб;
9) обеспечение населения информацией о маршрутах, начале, окончании и интервалах движения пассажирского транспорта на маршрутах, о вносимых изменениях;
10) разработку текущих и перспективных планов развития пассажирского транспорта;
11) распределение между перевозчиками средств, выделяемых из областного, городского бюджетов, предусмотренных для финансирования пассажирских перевозок в целях реализации любых видов мер социальной поддержки населения (в том числе путем предоставления льгот и регулирования тарифов), приобретения подвижного состава, строительства, реконструкции и обслуживания необходимой транспортной инфраструктуры.

9. Комплекс общественного пассажирского транспорта в границах Южноуральского городского округа (далее - Комплекс) включает в себя перевозку пассажиров автобусами (в том числе маршрутными таксомоторами) по маршрутам утвержденной в установленном порядке маршрутной сети с использованием объектов транспортной инфраструктуры.

10. Маршрутная сеть утверждается ежегодно постановлением Главы Южноуральского городского округа по представлению Отдела городского хозяйства администрации Южноуральского городского округа.

11. Маршрутная сеть представляет собой реестр маршрутов по видам транспорта, включающий в себя порядковый номер, наименование маршрута с указанием начального и конечного пунктов.

12. Перевозка пассажиров по маршруту осуществляется юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее - Перевозчик) на основании договора с Организатором пассажирских перевозок на территории Южноуральского городского округа. В отдельных случаях допускается обслуживание маршрута (маршрутов) группой Перевозчиков. В этом случае заключается многосторонний договор и используется принцип солидарной ответственности Перевозчиков.

13. Перевозчик, с которым будет заключен договор на обслуживание маршрута (маршрутов), определяется на конкурсной основе.

14. Перед подписанием договора Организатором пассажирских перевозок, проект договора подлежит согласованию с Отделом городского хозяйства администрации Южноуральского городского округа, Управлением финансов Администрации Южноуральского городского округа (в случае получения Перевозчиком средств из бюджетов) и Правовым управлением Администрации Южноуральского городского округа.

15. Владелец объекта транспортной инфраструктуры обязан предоставить право его использования любому Перевозчику, заключившему договор с Организатором пассажирских перевозок.

16. Взаимоотношения между владельцем объекта транспортной инфраструктуры и Перевозчиком (группой Перевозчиков) строятся на основании договора. Для всех Перевозчиков устанавливаются единые условия пользования объектом транспортной инфраструктуры.

17. Договор об оказании услуг по использованию объектов транспортной инфраструктуры заключается в письменной форме. В договоре об оказании услуг по использованию объектов транспортной инфраструктуры определяются предполагаемые объем и сроки осуществления перевозок, перечень и стоимость оказываемых услуг, порядок расчетов за услуги и способы оплаты этих услуг, ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, а также другие параметры, имеющие существенное значение.

III. Функции, полномочия и задачи
Администрации Южноуральского городского округа
в организации транспортного обслуживания населения

18. Администрация Южноуральского городского округа:
1) обеспечивает наличие необходимой транспортной инфраструктуры и выполнение условий, обеспечивающих безопасность движения (в том числе принимает меры по обустройству и содержанию дорог, остановочных пунктов);
2) обеспечивает финансирование общественного пассажирского транспорта в объемах расходных обязательств Южноуральского городского округа, предусмотренных в городском бюджете на соответствующий финансовый год;
3) реализует принятые в установленном порядке программы развития пассажирского транспорта и меры его финансовой поддержки.

19. Отдел городского хозяйства администрации Южноуральского городского округа:
1) проводит анализ экономической обоснованности тарифов на услуги, по результатам которого готовится заключение о целесообразности изменения или установления тарифа;
2) анализирует и дает заключения правильности и обоснованности определения Перевозчиками себестоимости и рентабельности по маршруту (маршрутам), отдельным видам пассажирских перевозок;
3) разрабатывает и представляет на утверждение Главы Южноуральского городского округа внутримуниципальную маршрутную сеть (реестр маршрутов) в границах Южноуральского городского округа;
4) определяет и утверждает объемы необходимой транспортной работы в соответствии с потребностью в перевозках;
5) устанавливает необходимое количество и тип подвижного состава для каждого маршрута;
6) утверждает расписание движения транспортных средств на каждом маршруте;
7) утверждает паспорт маршрута;
8) осуществляет контроль исполнения Перевозчиками требований настоящего Положения и принятых договорных обязательств;
9) выдает Перевозчику обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений условий договора;
10) принимает решения об обязательном оснащении транспортных средств Перевозчиков:
- документами, информационными материалами (правилами, объявлениями, реквизитами Перевозчика, Организатора пассажирских перевозок и др.),
- оборудованием, предназначенным для создания безопасных условий пользования пассажирским транспортом, повышения культуры обслуживания пассажиров;
11) проводит анализ качества и количества транспортной работы, выполняемой Перевозчиками;
12) устанавливает сроки и формы отчетности Перевозчиков, обязательные для представления в Администрацию Южноуральского городского округа;
13) принимает и рассматривает жалобы и предложения пассажиров по обслуживанию;
14) через средства массовой информации Южноуральского городского округа опубликовывает реестр маршрутов пассажирского транспорта, организует информирование населения о Перевозчиках.

IV. Финансовое обеспечение организации
транспортного обслуживания населения

20. Настоящее Положение является основанием для установления расходных обязательств Южноуральского городского округа, связанных с финансированием комплекса общественного пассажирского транспорта в границах Южноуральского городского округа.

21. Финансирование комплекса общественного пассажирского транспорта в границах Южноуральского городского округа включает в себя:
1) собственные доходы Перевозчиков;
2) средства, выделяемые из бюджетов, возмещающие затраты Перевозчика по перевозке отдельных категорий пассажиров, которым предусмотрены меры социальной поддержки в виде льготного (или бесплатного) проезда;
3) средства, выделяемые из бюджетов на возмещение выпадающих тарифных доходов Перевозчика, связанных с осуществлением регулирования тарифов;
4) средства, выделяемые из бюджетов на приобретение подвижного состава для предприятий пассажирского транспорта муниципальной формы собственности, инвестиции в целях развития и функционирования Комплекса, в целях реализации инновационных проектов и мероприятий, направленных на повышение уровня (объемов и качества) транспортного обслуживания пассажиров;
5) средства, выделяемые из бюджетов на строительство и реконструкцию необходимой транспортной инфраструктуры;
6) средства, выделяемые из бюджетов на проведение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий;
7) дополнительные доходы предприятий пассажирского транспорта муниципальной формы собственности, получаемые от оказания дополнительных услуг.

22. По видам перевозок или маршрутам, где по решению органа местного самоуправления осуществляется регулирование тарифов и (или) предоставление любых видов льгот или мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, из городского бюджета осуществляется компенсация расходов и неполученных доходов, исходя из обеспечения 15 % рентабельности, для обеспечения покрытия убытков от работы и формирования средств социального и производственного развития предприятий.
Тарифы на пассажирские перевозки утверждаются Собранием депутатов Южноуральского городского округа по представлению Главы городского округа.

23. Глава Южноуральского городского округа вправе принять решение об обслуживании Перевозчиком (группой Перевозчиков) двух и более маршрутов без компенсации из городского бюджета, если перевозки на этих маршрутах обеспечат среднюю рентабельность не ниже 15 %.

24. Глава Южноуральского городского округа вправе принять решение об обслуживании Перевозчиком (группой Перевозчиков) двух и более маршрутов без компенсации из городского бюджета и при меньшем уровне рентабельности, если с такой инициативой выступает Перевозчик (группа перевозчиков).

25. Распределение между перевозчиками средств, предусмотренных в областном, городском бюджетах на финансирование мероприятий, связанных с организацией транспортного обслуживания населения, осуществляется с учетом:
1) фактически отработанных часов на линии;
2) нормативной вместимости подвижного состава;
3) количества фактически перевезенных платных пассажиров;
4) количества фактически перевезенных льготных пассажиров;
5) других факторов, имеющих существенное значение.

V. Основы тарифной политики
в сфере транспортного обслуживания населения

26. Основой тарифной политики в сфере транспортного обслуживания населения является установление экономически обоснованных тарифов на перевозку пассажиров на внутримуниципальной маршрутной сети на основе данных, характеризующих эффективное использование материальных, трудовых и других ресурсов при обеспечении качества оказываемых услуг.

27. Не допускается предоставление мер социальной поддержки гражданам или решение иных социальных, политических, организационных и любых других вопросов местного значения без определения источника и объема средств, возмещающих затраты и выпадающие тарифные доходы Перевозчика, а также обеспечивающих установленный уровень рентабельности.

VI. Основные условия, определяющие деятельность Перевозчиков

28. Действующими Перевозчиками признаются Перевозчики, имеющие разрешение Администрации Южноуральского городского округа обслуживать внутримуниципальный маршрут общего пользования, получившие данное право на основании конкурса Перевозчиков, проведенного в соответствии с Постановлением Губернатора Челябинской области от 19.07.2004 № 362.

29. Действующий Перевозчик (группа Перевозчиков) имеет право обслуживать закрепленный(ые) за ним маршрут(ы) внутримуниципальной маршрутной сети бессрочно (при условии ежегодного перезаключения договора с Организатором пассажирских перевозок), но до тех пор, пока этот Перевозчик (группа Перевозчиков) не отстранен от обслуживания маршрута(ов) администрацией Южноуральского городского округа.

30. Потенциальным перевозчиком признается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, претендующие обслуживать маршруты внутримуниципальной маршрутной сети.

31. Потенциальные перевозчики, претендующие обслуживать маршруты внутримуниципальной маршрутной сети (вновь организуемые или те, где обслуживавший его Перевозчик (группа Перевозчиков) утратил такое право) обязаны гарантировать обеспечение перевозок пассажиров новым подвижным составом и обновление его в соответствии с нормами амортизации.

32. Серьезным препятствием к принятию положительного решения по обслуживанию действующим или потенциальным Перевозчиком маршрута является наличие за прошедший и текущий год нарушения условий лицензирования и (или) зарегистрированные по вине Перевозчика дорожно-транспортные происшествия, приведшие к ранению или гибели людей.

33. Перевозчик (группа Перевозчиков) обязан в установленной форме и в установленный Администрацией Южноуральского городского округа срок представлять отчетные и другие материалы, связанные с организацией транспортного обслуживания населения.

34. Перевозчик (группа Перевозчиков) вправе привлечь к обслуживанию маршрута подвижной состав, не принадлежащий Перевозчику, только в том случае, если этот подвижной состав будет работать на маршруте в рамках лицензии (разрешения) Перевозчика (группы Перевозчиков).

35. Схема маршрута с указанием опасных участков согласовывается с Государственной Инспекцией Безопасности дорожного движения УВД (далее - ГИБДД) и утверждается Организатором перевозок.

36. Расписание движения транспортных средств по каждому маршруту утверждается Организатором перевозок.

37. Перевозчику, осуществляющему перевозку пассажиров на закрепленном за ним маршруте, запрещается:
1) передавать маршруты для организации и осуществления перевозок по ним другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;
2) без внесения изменений в договор уменьшать или увеличивать утвержденное количество подвижного состава на маршруте;
3) изменять установленный режим начала и окончания работы на маршруте;
4) самовольно изменять маршрут движения;
если указанные изменения ухудшают качество пассажирских перевозок на данном маршруте.

38. Неисполнение требований, предусмотренных в предыдущем пункте, является достаточным основанием для отстранения Перевозчика (группы Перевозчиков) от обслуживания маршрута(ов).

VII. Основные принципы построения договорных отношений
между органом местного самоуправления и Перевозчиком

39. Договор между Организатором пассажирских перевозок на территории Южноуральского городского округа и Перевозчиком (группой Перевозчиков) в обязательном порядке включает:
1) трассу каждого маршрута, его начальный и конечный остановочные пункты;
2) типы разрешенного к использованию на каждом маршруте подвижного состава и максимальное его количество (в том числе по каждому типу);
3) перечень документов, которые должны быть у Перевозчика, а также у каждого водителя;
4) обязанность Перевозчика обеспечить:
- профессиональную пригодность персонала;
- предрейсовые и послерейсовые медосмотры водителей;
- своевременное техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;
- повышение технического уровня пассажирского транспорта, его обновление в соответствии с нормативами и модернизацию;
- внутренний контроль Перевозчиком выполнения требований по безопасности дорожного движения, качеству предоставляемых транспортных услуг на обслуживаемых маршрутах, соблюдению финансовой и билетной дисциплины;
- экипажи автобусов (в том числе маршрутных такси), об условиях движения и работы на маршруте и необходимыми путевыми документами (графиком движения по маршруту, схемой маршрута с указанием опасных участков, путевыми листами и т.п.);
- внедрение и выполнение рекомендаций для предприятий пассажирского транспорта по профилактическим мерам и действиям работников этих предприятий в ситуации обнаружения признаков террористических актов.

40. В отдельных случаях договором могут быть предусмотрены обязанности Перевозчика по организационному и техническому оборудованию маршрута (маршрутов) в соответствии с требованиями нормативных документов по обеспечению его текущего содержания.

41. Договором могут быть предусмотрены дополнительные требования по возрастной структуре транспортных средств, их экологическим показателям, внешнему виду и состоянию салонов, удобств пользования для отдельных категорий граждан (лиц с ограниченной подвижностью, лиц преклонного возраста, пассажиров с детскими колясками и т.п.).

42. Неисполнение любого из пунктов договора рассматривается как нарушение требований настоящего Положения и является достаточным основанием для отстранения Перевозчика (группы Перевозчиков) от обслуживания маршрута(ов).

VIII. Права Перевозчика

43. Перевозчик имеет право, уведомив предварительно и своевременно Организатора перевозок:
1) прекращать движение на маршрутах при угрозе безопасности движения;
2) оперативно (только на соответствующий ситуации период времени) изменять режим движения при возникновении независящих от Перевозчика помех (аварии, неблагоприятные дорожно-климатические условия и прочее);
3) сократить объем перевозок на маршрутах, где по решению органа местного самоуправления осуществляется регулирование тарифов и (или) предоставление любых видов мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, до объемов фактических размеров финансирования.

44. Перевозчиком (группой Перевозчиков) могут быть внесены предложения в администрацию Южноуральского городского округа о комиссионном обследовании соответствия состояния дорог и остановочных пунктов на обслуживаемых маршрутах требованиям безопасности дорожного движения.

IX. Процедура открытия, изменения, закрытия маршрутов

45. Предложения по открытию, изменению, закрытию маршрутов подаются Организатору пассажирских перевозок на территории Южноуральского городского округа.

46. С инициативой по открытию, изменению, закрытию маршрутов могут выступать:
1) население Южноуральского городского округа, организации,
2) Перевозчик (действующий или потенциальный),
3) Отдел городского хозяйства администрации Южноуральского городского округа.

47. Организатор пассажирских перевозок на территории Южноуральского городского округа вправе дать отрицательный ответ на предложение по открытию, изменению, закрытию маршрута и положительный на предложение по закрытию маршрута.

48. При рассмотрении вопроса целесообразности открытия, изменения, закрытия маршрута учитываются:
1) наличие стабильного (предполагаемого или имеющегося) пассажиропотока,
2) положительный или отрицательный социальный эффект от реализации предложения,
3) наличие резерва, ограниченность или исчерпанность пропускной способности транспортных узлов, емкости остановочных пунктов, емкости площадок разворота и мест отстоя, интенсивность движения, результаты обследования дорожных условий и другие параметры, влияющие на безопасность дорожного движения,
4) наличие необходимых объектов инфраструктуры,
5) возможность проведения мероприятий, направленных на улучшение условий движения и предупреждения дорожно-транспортных происшествий на маршруте (с указанием источников финансирования и ответственных);
6) возможность координации движения на маршруте с движением на существующих маршрутах всех видов транспорта;
7) возможное влияние рассматриваемых изменений на колебания пассажиропотоков на существующих маршрутах (в том числе на собственные доходы Перевозчиков);
8) наличие возможности реализации принимаемого решения за счет средств бюджетов, предусмотренных на соответствующий финансовый год (в том числе наличие возможности компенсировать действующим Перевозчикам увеличение расходов или снижение доходов в объемах, установленных настоящим Положением).

49. Перевозчик (действующий или потенциальный), обратившийся с предложением об организации маршрута, при положительном решении по организации маршрута имеет преимущественное (при прочих равных условиях), но необязательное право обсуживать этот маршрут.

50. Волеизъявление Перевозчика обслуживать маршрут (вновь организуемый, изменяемый или тот, где обслуживавший его Перевозчик (группа перевозчиков) утратил такое право) оформляется заявлением на имя первого заместителя Главы города по строительству, городскому хозяйству, транспорту и связи.

51. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копии учредительных документов юридического лица, документ, подтверждающий внесение записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, или свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
2) копия документа на право осуществления перевозок пассажиров (для автомобильного транспорта - соответствующая лицензия),
3) справка инспекции Федеральной налоговой службы об отсутствии задолженности Перевозчика на конец квартала, предшествующего времени подачи заявления,
4) справка Управления Государственного автодорожного надзора по Челябинской области (далее - УГАДН) о наличии (отсутствии) нарушений Перевозчиком условий лицензирования за предыдущий календарный год и прошедший период текущего года подачи заявления,
5) справка ГИБДД УВД о наличии (отсутствии) нарушений Перевозчиком Правил дорожного движения и других действующих нормативных правовых актов, определяющих деятельность Перевозчиков, за предыдущий календарный год и прошедший период текущего года подачи заявления,
6) технико-экономическое обоснование целесообразности открытия, изменения или закрытия маршрута, включающее в себя:
- схему маршрута с указанием опасных участков,
- типы и количество подвижного состава, которым будет обслуживаться открываемый (изменяемый) маршрут, либо в случае закрытия маршрута информацию о том, как планируется использовать высвобождаемый подвижной состав,
- стоимость проезда. Для маршрутов, где осуществляется регулирование тарифов и (или) предоставление любых видов льгот отдельным категориям граждан - оценочные данные по изменению бюджетного финансирования,
- акт обследования Перевозчиком дорожных условий,
- сведения о том, как реализация предложения отразится на деятельности действующих маршрутов.

52. Заявления, не имеющие хотя бы одно из обозначенных в предыдущем пункте приложений и сведений, признаются несостоятельными и не рассматриваются.

53. Дополнительно к вышеперечисленным материалам может быть представлен сертификат добровольной сертификации услуг пассажирского транспорта, а также другие документы, имеющие, по мнению Перевозчика, существенное значение.

X. Контроль и расторжение договора

54. Контроль за соблюдением Перевозчиками действующего законодательства, настоящего Положения осуществляется в пределах своей компетенции Отделом городского хозяйства администрации Южноуральского городского округа, ГИБДД ГУВД.

55. При неоднократном нарушении Перевозчиком договорных обязательств по перевозке пассажиров Организатор перевозок вправе расторгнуть в одностороннем порядке договор на транспортное обслуживание.

56. Основаниями для досрочного расторжения договора или внесения существенных изменений в условия договора являются:
1) неоднократные нарушения, выявленные в деятельности Перевозчика;
2) неоднократные нарушения Перевозчиком (группой Перевозчиков) условий договора с Организатором пассажирских перевозок на территории Южноуральского городского округа,
3) невыполнение обязательств по финансированию перевозок за счет бюджетных средств;
4) приостановление или аннулирование действия лицензии Перевозчика;
5) закрытие маршрута или отказ Перевозчика (группы Перевозчиков) от обслуживания маршрута;
6) наличия обоснованных жалоб населения на качество транспортного обслуживания Перевозчиком (группой Перевозчиков).

57. Организатор пассажирских перевозок на территории Южноуральского городского округа принимает меры по устранению выявленных недостатков в организации пассажирских перевозок и направляет предложения о привлечении к ответственности Перевозчиков, должностных лиц перевозчиков организаций, не соблюдающих требования действующего законодательства и настоящего Положения.

Глава Южноуральского
городского округа
Челябинской области
В.И.ГОРА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru